Внедрение ПП "1С:Розница 8" в магазине у ИП Ивановой М.В.

Отзыв клиента

ИП Иванова М.В.
Нижний Новгород, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Иванова М.В. работает на нижегородском рынке в сфере розничных продаж одежой.
С целью повышения эффективности нашего бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Розница 8», поскольку именно эта программа в полной мере удовлетворяет нашим потребностям, а именно автоматизации бизнес-процессов розничной точки.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Розница 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• приход товара от контрагента на склады магазина
• реализация товаров и услуг контрагенту
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия
• торговля комплектами товара, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после кассовой смены
• инвентаризация товарных запасов
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 30.09.2013