Внедрение ПП "1С:Розница 8" в магазине у ИП Ивановой М.В.
ИП Иванова М.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Иванова М.В. работает на нижегородском рынке в сфере розничных продаж одежой.
С целью повышения эффективности нашего бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Розница 8», поскольку именно эта программа в полной мере удовлетворяет нашим потребностям, а именно автоматизации бизнес-процессов розничной точки.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Розница 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• приход товара от контрагента на склады магазина
• реализация товаров и услуг контрагенту
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия
• торговля комплектами товара, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после кассовой смены
• инвентаризация товарных запасов
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 30.09.2013