Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ООО "ТРОЙ СПЕДИШН"

Отзыв клиента

ООО "ТРОЙ СПЕДИШН"
Беларусь, г Минск, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В компании ООО «Трой спедишн» внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», разработанные на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси».
ООО «Трой спедишн» - транспортно-экспедиционная компания, оказывающая услуги по перевозке любых видов грузов автомобильным транспортом. Приоритетным направлением деятельности ООО «Трой спедишн» являются международные автомобильные перевозки из стран Европы в СНГ и Украину, а также из Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана в Западную, Центральную и Восточную Европу. Коллектив компании – это команда профессионалов и единомышленников, слаженная работа которых позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что груз будет доставлен в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.
Руководством предприятия была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет. Информационная система на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.2 для Беларуси» были уже приняты в промышленную эксплуатацию 20 декабря 2013 года. В итоге автоматизированы бухгалтерский учет, учет по экспедированию.
Выражаем благодарность компании ООО «Айти Профешнл» за квалифицированную работу.
В результате использования внедренной подсистемы значительно уменьшились трудозатраты на ведение бухгалтерского учета.
Автоматизированы следующие функции:
- расчеты с контрагентами;
- дебиторская задолженност по срокам долга;
- формирование отчета «Сведения по страхованию ответственности экспедитора»;
- начисление на нерезидентам;
- формирование исходящих и входящих счетов;
- определение выручки по экспедированию;
- формирование отчета "Реестр НДС по нулевой ставке".
Мы бы рекомендовали коллегам других организаций использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.