Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОМПАНИЯ "ТВ"

Калининград, Август 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
ЭСЭМДЖИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «КОМПАНИЯ «ТВ» является одними из крупнейших дистрибьюторов алкогольной продукции в Калининградской области. Тщательно подбираемая продуктовая линейка, позволяет постоянно расширять круг заказчиков, успешно конкурируя с другими поставщиками. Постоянный мониторинг запросов клиентов дает полную информацию о вкусах и предпочтениях покупателей. Современное складское хозяйство ООО «КОМПАНИЯ «ТВ» обеспечивает наилучшую сохранность продукции, важную для реализации качественного алкоголя. В свете роста товарооборота и количества покупателей, руководством компании было принято решение об автоматизации торговых и логистических операций.
В рамках проекта необходимо было автоматизировать следующие участки:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
• Управление продажами, логистикой и транспортом;
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
• Логистика адресного склада;
• Диспетчеризация грузоперевозок;
В качестве партнера по внедрению решения была выбрана компания SMG обладающая опытом реализации комплексных проектов на требующих автоматизации участках.
Для решения задачи специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С:Управление торговлей 8», поскольку в ней заложена необходимая отраслевая специфика и функциональность. Внедрение на основе данного решения можно было реализовать в необходимые сроки с учетом требований надзорных органов.
В рамках проекта специалистами компании SMG были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований к автоматизируемым участкам;
• Консультации по выбору программного обеспечения и оборудования;
• Продажа выбранных продуктов;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана;
• Техническая реализация и методическое обеспечение специфических особенностей учета;
• Подключение специализированного торгового оборудования;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Помощь при вводе начальных остатков и первичные настройки;
• Обучение;

Отзыв клиента