Автоматизация оперативного учета на оптовой базе и фабрике «Кондитта»

ООО "Витас"
Кемерово, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для ведения оперативного учета, компания ранее использовала «1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад». Компанией было принято решение о внедрении новой конфигурации на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8.1» для целей автоматизации оперативного и управленческого учета производства и оптовой торговли.
По заданию Заказчика специалисты Компании "Альтек" выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению ПП. Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации ПП «1С:Комплексная автоматизация 8.1» были доработаны следующие подсистемы:
• Доработка производственного блока
• Разработана система мотивации персонала в зависимости от выработки персоналом
• Настройка индивидуальных прав доступа
• Обучение персонала
• Внедрение программного продукта
В настоящий момент осуществляется комплексное сопровождение клиента с ежемесячной доставкой и установкой дисков ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика