Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Дон Агро" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Дон Агро"
Ростовская обл, Миллеровский р-н, г Миллерово, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Агрохолдинг «Дон-Агро» включает 7 агропредприятий в Миллеровском районе Ростовской области, Управляющая компания агрохолдинга – Представительство компании «ПРОДАЛЬЯНС ЛИМИТЕД» (Республика Кипр) расположена в г. Москве.
Хозяйства холдинга динамично развиваются, успешно конкурируют с другими сельхозпроизводителями по показателям продукции растениеводства и животноводства, общая площадь обрабатываемых пахотных земель составляет 46,5 тыс. га, в животноводстве холдинга 1890 голов дойного стада.
Использовавшиеся ранее в агрохолдинге средства автоматизации управления и учета – программы для автоматизации бухучета и электронные таблицы – не позволяли увидеть реальное положение дел, требовалась большая трудоемкость ввода первичной информации за счет дублирования, отсутствовала возможность формирования бизнес-плана и оперативных данных о выполненных работах.
Расширение сельскохозяйственного производства и его территориальная распределенность требовали создания эффективной системы управления на базе современной корпоративной платформы автоматизации, обеспечивающей формирование технологических карт полей, анализ структуры затрат в разрезе культур и полей (в том числе с учетом незавершенного производства), расчет потребности в материально-технических и финансовых ресурсах, услугах сторонних организаций, прогноз потребности в ГСМ, учет расчетов по аренде земельных паев, план заработной платы сотрудников в разрезе подразделений, оперативный контроль за ходом полевых и ремонтных работ, формирование и контроль исполнения бюджетов.
В результате анализа рынка программных средств для решения этих задач агрохолдинг выбрал совместное отраслевое решение 1С и нашей компании - 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.

На старте проекта компания «Черноземье ИНТЕКО» передала методологам агрохолдинга собственные методические материалы для постановки и систематизации учета, включающие единую систему нормативно-справочной информации, единый план счетов бухгалтерского и налогового учета, методику закрытия бухгалтерских счетов, методику учета затрат в сельском хозяйстве, схему соответствия бухгалтерских и налоговых счетов, методику расчета по паям, альбом типовых проводок по счетам бухгалтерского учета.
Использование этих стандартов, возможности выбранной платформы, опыт и знание особенностей аграрной отрасли специалистов нашей компании позволили в течение пяти месяцев выполнить проект комплексной автоматизации в агрохолдинге.
В рамках первого этапа работ после совместного обсуждения и анализа состава имеющейся нормативно-справочной информации был выполнен перенос данных (основные справочники: Основные средства, Номенклатура, Контрагенты, Физлица), остатки по счетам бухгалтерского учета) из использовавшихся ранее систем учета.
На втором этапе проведено обучение пользователей работе с конфигурацией по всем разделам учета, в рамках которого специалисты агрохолдинга получили необходимые навыки работы.
Завершающий этап включал автоматизацию бюджетирования в соответствии с порядком и формами бюджетов, используемыми в агрохолдинге. После разработки и согласования технического задания на автоматизацию бюджетирования с Управляющей компанией специалисты Черноземье ИНТЕКО выполнили доработку и настройку бюджетных форм и операций на головном предприятии в Ростовской области.
Были сформированы статьи оборотов по бюджетам, определены источники фактических данных, разработаны отчеты по балансу и модели для автоматического расчета плановых значений бюджета для животноводства и услуг. В результате подсистема бюджетирования обеспечила автоматизацию формирования бюджетов доходов и расходов по растениеводству и животноводству, бюджета доходов и расходов по услугам, сводного бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, управленческого баланса.
В эксплуатации информационная система в составе 52 рабочих мест на головном предприятии и в Управляющей компании.
В настоящее время компания оказывает консультации специалистам холдинга в рамках договора о сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв
об использовании конфигурации
1С:Управление сельскохозяйственным предприятием
Агрохолдинг «Дон-Агро» включает 7 агропредприятий в Миллеровском районе Ростовской области и является одним из лидеров рынка АПК Юга России.
Хозяйства холдинга динамично развиваются, успешно конкурируют с другими сельхозпроизводителями по показателям продукции растениеводства и животноводства, общая площадь обрабатываемых пахотных земель составляет 40 тыс. га, в животноводстве холдинга 1890 голов дойного стада.
В 2013 году руководство холдинга приняло решение о создании единой информационной системы предприятий для комплексной автоматизации управления и учета. В качестве платформы автоматизации специалисты холдинга выбрали конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО», которая и стала исполнителем работ проекта автоматизации.
На первом этапе исполнителем было выполнена поставка, установка и настройка программного обеспечения конфигурации в состав вычислительной сети холдинга, разработаны программные процедуры переноса нормативно-справочной информации (Основные средства, Номенклатура, Контрагенты, Физлица) и остатков по счетам бухгалтерского учета из действующей ранее в холдинге системы автоматизации. На втором этапе проведено обучение специалистов холдинга работе со всеми разделами конфигурации.

После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу агрохолдинга компания «Черноземье ИНТЕКО» выполнила доработку и настройку подсистемы бюджетирования в соответствии со спецификой учета и требованиями холдинга.

Результаты проекта: подтверждаем использование конфигурации для комплексной автоматизации планирования и производственного учета в растениеводстве и животноводстве (КРС), бухгалтерского, налогового и складского учета, расчета зарплаты и управления персоналом, учета работы автотранспорта, учета расчетов с пайщиками земли, оптимизации культур, бюджетирования и формирования сводных документов для собственников.

Созданная информационная система в составе 50 рабочих мест обеспечивает работу пользователей предприятий холдинга в Ростовской области и специалистов управляющей компании - представительства компании «ПРОДАЛЬЯНС ЛИМИТЕД» в г. Москва.

В настоящее время исполнитель оказывает консультации специалистам холдинга в рамках договора о сопровождении.

Заказчик проекта полностью удовлетворен результатами проекта, работой компании «Черноземье ИНТЕКО» и отмечает высокий уровень квалификации ее специалистов.

Оценка внедренной конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям холдинга- 4;
Удобство работы с программой - 4;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.

Генеральный директор Ю.В. Федоров

М.п.
20.12.2013