Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Дон Агро" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"
ООО "Дон Агро"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Агрохолдинг «Дон-Агро» включает 7 агропредприятий в Миллеровском районе Ростовской области, Управляющая компания агрохолдинга – Представительство компании «ПРОДАЛЬЯНС ЛИМИТЕД» (Республика Кипр) расположена в г. Москве.
Хозяйства холдинга динамично развиваются, успешно конкурируют с другими сельхозпроизводителями по показателям продукции растениеводства и животноводства, общая площадь обрабатываемых пахотных земель составляет 46,5 тыс. га, в животноводстве холдинга 1890 голов дойного стада.
Использовавшиеся ранее в агрохолдинге средства автоматизации управления и учета – программы для автоматизации бухучета и электронные таблицы – не позволяли увидеть реальное положение дел, требовалась большая трудоемкость ввода первичной информации за счет дублирования, отсутствовала возможность формирования бизнес-плана и оперативных данных о выполненных работах.
Расширение сельскохозяйственного производства и его территориальная распределенность требовали создания эффективной системы управления на базе современной корпоративной платформы автоматизации, обеспечивающей формирование технологических карт полей, анализ структуры затрат в разрезе культур и полей (в том числе с учетом незавершенного производства), расчет потребности в материально-технических и финансовых ресурсах, услугах сторонних организаций, прогноз потребности в ГСМ, учет расчетов по аренде земельных паев, план заработной платы сотрудников в разрезе подразделений, оперативный контроль за ходом полевых и ремонтных работ, формирование и контроль исполнения бюджетов.
В результате анализа рынка программных средств для решения этих задач агрохолдинг выбрал совместное отраслевое решение 1С и нашей компании - 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
На старте проекта компания «Черноземье ИНТЕКО» передала методологам агрохолдинга собственные методические материалы для постановки и систематизации учета, включающие единую систему нормативно-справочной информации, единый план счетов бухгалтерского и налогового учета, методику закрытия бухгалтерских счетов, методику учета затрат в сельском хозяйстве, схему соответствия бухгалтерских и налоговых счетов, методику расчета по паям, альбом типовых проводок по счетам бухгалтерского учета.
Использование этих стандартов, возможности выбранной платформы, опыт и знание особенностей аграрной отрасли специалистов нашей компании позволили в течение пяти месяцев выполнить проект комплексной автоматизации в агрохолдинге.
В рамках первого этапа работ после совместного обсуждения и анализа состава имеющейся нормативно-справочной информации был выполнен перенос данных (основные справочники: Основные средства, Номенклатура, Контрагенты, Физлица), остатки по счетам бухгалтерского учета) из использовавшихся ранее систем учета.
На втором этапе проведено обучение пользователей работе с конфигурацией по всем разделам учета, в рамках которого специалисты агрохолдинга получили необходимые навыки работы.
Завершающий этап включал автоматизацию бюджетирования в соответствии с порядком и формами бюджетов, используемыми в агрохолдинге. После разработки и согласования технического задания на автоматизацию бюджетирования с Управляющей компанией специалисты Черноземье ИНТЕКО выполнили доработку и настройку бюджетных форм и операций на головном предприятии в Ростовской области.
Были сформированы статьи оборотов по бюджетам, определены источники фактических данных, разработаны отчеты по балансу и модели для автоматического расчета плановых значений бюджета для животноводства и услуг. В результате подсистема бюджетирования обеспечила автоматизацию формирования бюджетов доходов и расходов по растениеводству и животноводству, бюджета доходов и расходов по услугам, сводного бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, управленческого баланса.
В эксплуатации информационная система в составе 52 рабочих мест на головном предприятии и в Управляющей компании.
В настоящее время компания оказывает консультации специалистам холдинга в рамках договора о сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Отзыв
об использовании конфигурации
1С:Управление сельскохозяйственным предприятием
Агрохолдинг «Дон-Агро» включает 7 агропредприятий в Миллеровском районе Ростовской области и является одним из лидеров рынка АПК Юга России.
Хозяйства холдинга динамично развиваются, успешно конкурируют с другими сельхозпроизводителями по показателям продукции растениеводства и животноводства, общая площадь обрабатываемых пахотных земель составляет 40 тыс. га, в животноводстве холдинга 1890 голов дойного стада.
В 2013 году руководство холдинга приняло решение о создании единой информационной системы предприятий для комплексной автоматизации управления и учета. В качестве платформы автоматизации специалисты холдинга выбрали конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО», которая и стала исполнителем работ проекта автоматизации.
На первом этапе исполнителем было выполнена поставка, установка и настройка программного обеспечения конфигурации в состав вычислительной сети холдинга, разработаны программные процедуры переноса нормативно-справочной информации (Основные средства, Номенклатура, Контрагенты, Физлица) и остатков по счетам бухгалтерского учета из действующей ранее в холдинге системы автоматизации. На втором этапе проведено обучение специалистов холдинга работе со всеми разделами конфигурации.
После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу агрохолдинга компания «Черноземье ИНТЕКО» выполнила доработку и настройку подсистемы бюджетирования в соответствии со спецификой учета и требованиями холдинга.
Результаты проекта: подтверждаем использование конфигурации для комплексной автоматизации планирования и производственного учета в растениеводстве и животноводстве (КРС), бухгалтерского, налогового и складского учета, расчета зарплаты и управления персоналом, учета работы автотранспорта, учета расчетов с пайщиками земли, оптимизации культур, бюджетирования и формирования сводных документов для собственников.
Созданная информационная система в составе 50 рабочих мест обеспечивает работу пользователей предприятий холдинга в Ростовской области и специалистов управляющей компании - представительства компании «ПРОДАЛЬЯНС ЛИМИТЕД» в г. Москва.
В настоящее время исполнитель оказывает консультации специалистам холдинга в рамках договора о сопровождении.
Заказчик проекта полностью удовлетворен результатами проекта, работой компании «Черноземье ИНТЕКО» и отмечает высокий уровень квалификации ее специалистов.
Оценка внедренной конфигурации по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям холдинга- 4;
Удобство работы с программой - 4;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Генеральный директор Ю.В. Федоров
М.п.
20.12.2013