Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Проф" в ОАО "КБП"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

До начала внедрения учет использования автотранспорта велся в полуавтоматическом режиме. Путевые листы и командировочные удостоверения выписывались в ручную, а итоговая информация аккумулировалась в отдельных файлах Excel, по которым ежемесячно формировалась сводная отчетность. Учет ремонтов и обслуживания и складской учет велись в 1С:УПП для нужд бухгалтерского учета. Сложности возникали при анализе план-фактных показателей и оценке эффективности деятельности автотранспортного цеха.
Руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию автотранспортного цеха на базе современного программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» что позволило бы объединить участки учета в единое информационное пространство и существенно увеличить полноту и оперативность учета и автоматизировать процессы выполнявшиеся вручную.
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в сентябре 2013 года. После проведения предпроектного обследования и утверждения технического задания началась доработка конфигурации под нужды предприятия. С августа 2014 началась опытная эксплуатация и в январе 2015 года «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» принята в промышленную эксплуатацию.
Автоматизация автотранспортного цеха ОАО «КБП» на базе программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» позволило значительно сократить время на сбор и анализ статистической информации и план-фактный анализ. Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава.
На текущий момент ведутся работы по повышению эффективности работы автотранспортного цеха в системе «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» и выполняется сопровождение внедренной системы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Доработка типовых документов под документооборот заказчика. Разработка интерфейсов и обработок для ускорения ввода документов.

Внедрение

ОАО "КБП"

Общая численность компании: 1421

Тула, Январь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

Вариант работы - клиент-серверный, СУБД - MS SQL;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 1,5 Гб;
Параметры оборудования и сети - сеть 100 Мбит, выделенные сервера для 1С и СУБД.

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» информирует о начале промышленной эксплуатации в автотранспортном цехе предприятия программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 Проф».
До начала внедрения учет использования автотранспорта велся в полуавтоматическом режиме. Путевые листы и командировочные удостоверения выписывались в ручную, а итоговая информация аккумулировалась в отдельных файлах Excel, по которым ежемесячно формировалась сводная отчетность. Учет ремонтов и обслуживания и складской учет велись в 1С:УПП для нужд бухгалтерского учета. Сложности возникали при анализе план-фактных показателей и оценке эффективности деятельности автотранспортного цеха.
Внедрение было начато в сентябре 2013 года. После проведения предпроектного обследования и утверждения технического задания началась доработка конфигурации под нужды предприятия. С августа 2014 началась опытная эксплуатация и в январе 2015 года «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» принята в промышленную эксплуатацию.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Учет подвижного состава
• Учет собственного транспорта
• Планирование расхода ГСМ
• Диспетчеризация грузоперевозок
• Обмен с 1С:УПП

Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» на данный момент составляет – 20 шт.
Автоматизация автотранспортного цеха ОАО «КБП» на базе программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» позволило значительно сократить время на сбор и анализ статистической информации и план-фактный анализ. Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава.
На текущий момент совместно с компанией «СофтЭксперт» выполняется сопровождение внедренной системы.