Автоматизация учета на базе ПП "БИТ:Отель 8" в ООО "Центр отдыха Пекин"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Центр отдыха Пекин"

Иркутск, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ.Отель 8"
Наша организация ООО "Центр отдыха Пекин"
Сфера деятельности: Туристический и гостиничный бизнес - Гостиницы
Выражаем благодарность компании 1С:Первый БИТ за высокий уровень проведения работ по внедрению отраслевого решения в отеле/гостинице ООО "Центр Отдыха Пекин".
Решение об автоматизации рабочих процессов было вызвано потребностью улучшить качество обслуживания гостей и перейти на более высокий уровень управления [отелем/гостиницей]. Выбирая подходящее для наших целей программное решение, мы сравнили существующие на рынке продукты для автоматизации гостиничного сектора. В результате проведенного анализа наиболее выигрышным по функциональности оказалось отраслевое решение «БИТ:Отель 7.7», на котором и остановился наш выбор. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С, которая является разработчиком данного программного продукта.
Использование в нашей работе «БИТ:Отель 8» сделало более оперативным бронирование, регистрацию и выписку гостей. Все вместе это способствовало повышению качества управления номерным фондом, увеличению производительность труда наших сотрудников, в частности администратора, бухгалтера и службы бронирования. Благодаря формирующимся в программе подробным отчетам, руководство получает полную информацию о работе [отеля/гостиницы]. Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Специалисты компании 1С:Первый БИТ подтвердили заявленный высокий уровень профессионализма в сфере автоматизации гостиничного бизнеса. Компания 1С:Первый БИТ зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).