Разработка и внедрение кроссдокинга в АО Торговый дом "Гулливер и Ко" г. Москва
АО Торговый дом "Гулливер и Ко" г. Москва
Компания АО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанная в 1997 году, завоевала лидирующие позиции на российском рынке дистрибьюторов игрушек и детских товаров благодаря преданности своему делу, таланту и искренней любви сотрудников к детям. АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 ведущих российских поставщиков игрушек и является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue. Ассортимент нашей продукции охватывает практически все товарные категории для разных целевых аудиторий: от продукции для новорожденных до интерактивных игрушек для подростков и родителей.
Наши филиалы находятся в крупнейших деловых центрах федеральных округов России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара), и в связи с этим большая часть средств у нас уходила на внутреннюю логистику, тем более когда в один заказ нужно собрать товары, которые хранятся на разных складах. Поэтому основной нашей задачей стала автоматизация данного процесса, чтобы выполнять поставки как можно быстрее, затрачивая при этом минимальное количество ресурсов.
С данной задачей мы обратились к специалистам компании «Аксиома-Софт», которые провели обследование наших бизнес-процессов и предложили автоматизировать бизнес-процесс кросс-докинга на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Кросс-докинг позволяет учитывать и отгружать товары с одного склада, которые физически хранятся на разных складах. Например, пользователь создает заказ, часть которого находится на Тульском складе, а другая на Покровском складе. Чтобы машину не гонять за товаром на оба склада, первоначально все части Тульской части заказов собираются, упаковываются и отгружаются на Покров, здесь они принимаются сразу в зону кросс-докинга паллетами, без пересчета и распаллечивания. А далее, когда собрана Покровская часть заказа и принята Тульская часть, заказ полностью отгружается Клиенту.
В результате, мы смогли снизить затраты на 20%, т.к. отпала необходимость оборудовать и обслуживать зону хранения. И на 30% снизили сроки доставки товаров нашим Заказчикам.
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)