Разработка и внедрение кроссдокинга в АО Торговый дом "Гулливер и Ко" г. Москва

АО Торговый дом "Гулливер и Ко" г. Москва
Москва, Ноябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 127

Компания АО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанная в 1997 году, завоевала лидирующие позиции на российском рынке дистрибьюторов игрушек и детских товаров благодаря преданности своему делу, таланту и искренней любви сотрудников к детям.  АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 ведущих российских поставщиков игрушек и является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue. Ассортимент нашей продукции охватывает практически все товарные категории для разных целевых аудиторий: от продукции для новорожденных до интерактивных игрушек для подростков и родителей.

Наши филиалы находятся в крупнейших деловых центрах федеральных округов России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара), и в связи с этим большая часть средств у нас уходила на внутреннюю логистику, тем более когда в один заказ нужно собрать товары, которые хранятся на разных складах. Поэтому основной нашей задачей стала автоматизация данного процесса, чтобы выполнять поставки как можно быстрее, затрачивая при этом минимальное количество ресурсов.

С данной задачей мы обратились к специалистам компании «Аксиома-Софт», которые провели обследование наших бизнес-процессов и предложили автоматизировать бизнес-процесс кросс-докинга на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Кросс-докинг позволяет учитывать и отгружать товары с одного склада,  которые физически хранятся на разных складах. Например, пользователь создает заказ, часть которого находится на Тульском складе, а другая на Покровском складе. Чтобы машину не гонять за товаром на оба склада, первоначально все части Тульской части заказов собираются, упаковываются и отгружаются на Покров, здесь они принимаются сразу в зону кросс-докинга паллетами, без пересчета и распаллечивания. А далее, когда собрана Покровская часть заказа и принята Тульская часть, заказ полностью отгружается Клиенту.

В результате, мы смогли снизить затраты на 20%, т.к. отпала необходимость оборудовать и обслуживать зону хранения. И на 30% снизили сроки доставки товаров нашим Заказчикам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)