Государственное бюджетное учреждение Республиканский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного ме
Уфа, Сентябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика