ООО «Торгово-Промышленная Компания «Тверца»
Тверская обл, Торжокский р-н, г Торжок, Ноябрь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
До внедрения новой информационной системы, учет на предприятии велся в разных информационных базах, что не позволяло наиболее полно и оперативно управлять деятельностью предприятия в целом. Так же возникала необходимость уменьшить время на перенос и вторичное заполнение данных по предприятию. Используемая на предприятии разработка не позволяла выполнить существующие пожелания.
Цель внедрения: наиболее полно автоматизировать все возможные участки деятельности в одной информационной базе.
Свой выбор предприятие остановило на ПП "1С:ERP Управление предприятием 2.0". Выбранная программа позволяет наиболее эффективно оценивать показатели деятельности предприятия в любой момент времени за счет единого информационного пространства.
Предприятие работает с различного рода покупателями. Для достижения наиболее продуктивного сотрудничества используется механизм сегментирования рынка.
Наиболее значимые для автоматизации моменты:
1. Единство информационной базы;
2. Эффективный обмен информации между сотрудниками;
3. Обеспечение наиболее эффективной и оперативной работы между предприятием и контрагентами.
В процессе внедрения была автоматизированны следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Управление заказами покупателей;
4. Управление закупками;
5. Управление запасами;
6. Расчет себестоимости продукции;
7. Управление продажами;
8. Управление цепочками поставок;
9. Управление розничной торговлей;
10. Планирование закупок.
Внедрение программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0" позволило:
1. Управлять базой партнеров и правилами продаж;
2. Достигнуть значительного повышения прибыльности, за счет сокращения издержек на содержание складских запасов;
3. Оперативно давать оценку состоянию взаимных обязательств между фирмой и ее клиентами или поставщиками при торговых операциях;
4. Повысить качество оперативной работы отдела продаж;
5. Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара;
6. Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
7. Получить возможность удаленной работы пользователей с использованием тонкого клиента для работников склада;
8. Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы;
9. Хранить сканированные копии бумажных документов;
10.Контролировать выполнения поставленных задач за счет встроенного органайзера.
В дальнейшем предприятие планирует обновить программный продукт до финальной версии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Торгово-Промышленная Компания «Тверца» занимается торговлей автотракторной, сельскохозяйственной техникой отечественного и импортного производства.
До внедрения новой информационной системы, учет на предприятии велся в разных информационных базах, что не позволяло наиболее полно и оперативно управлять деятельностью предприятия в целом. Так же возникала необходимость уменьшить время на перенос и вторичное заполнение данных по предприятию. Используемая на предприятии разработка не позволяла выполнить существующие пожелания, и руководством было принято решение, наиболее полно автоматизировать все возможные участки деятельности в одной информационной базе.
Свой выбор мы остановили на конфигурации "1С:Управление предприятием (ERP)". Выбранная программа позволяет наиболее эффективно оценивать показатели деятельности предприятия в любой момент времени за счет единого информационного пространства. Подбор подходящего для нас программного продукта и ввод системы в эксплуатацию мы осуществляли совместно со специалистами компании «ОКСи».
В процессе внедрения компания «ОКСи» установила программный продукт, и произвела необходимые настройки. Так же с их помощью были перенесены данные из старой системы (собственная разработка на базе технологической платформы «1С:Предприятие 7.7») и обучены пользователи.
Выбор компании «ОКСи» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен хорошей репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов в нашем регионе, наличием высококвалифицированных специалистов, большим опытом внедрения.
На протяжении всего внедрения, а также во время сопровождения, сотрудники компании старались учесть все пожелания, выполнить работу в оговоренные сроки, показали себя как компетентные, ответственные и добросовестные специалисты.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы и бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование закупок.
В настоящее время, в единой информационной базе "1С:Управление предприятием (ERP), 2.0" ведется складской, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. На предприятии автоматизировано 20 рабочих мест.
В процессе автоматизации предприятия нам было предоставлено бесплатное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на 3 месяца. В настоящее время ведется поддержка по линии 1С. Специалистами компании «ОКСи» оказываются необходимые консультации по работе с программным продуктом. 18 ноября 2013 года программа принята в промышленную эксплуатацию и в настоящее время успешно используется.
Внедрение программного продукта "1С:Управление предприятием (ERP), 2.0" позволило:
1. Управлять базой партнеров и правилами продаж (механизм сегментирования рынка);
2. Достигнуть значительного повышения прибыльности, за счет сокращения издержек на содержание складских запасов (механизм планирования обеспечения);
3. Оперативно давать оценку состоянию взаимных обязательств между фирмой и ее клиентами или поставщиками при торговых операциях (контроль и планирование оплаты поставщикам и оплаты от клиентов);
4. Повысить качество оперативной работы отдела продаж (механизм управление сделками);
5. Учитывать номера ГТД в разрезе каждого серийного номера товара;
6. Вести регламентированный и управленческий учет в едином информационном пространстве;
7. Получить возможность удаленной работы пользователей с использованием тонкого клиента для работников склада;
8. Отслеживать все изменения, производимые с объектами информационной базы (версионирование данных);
9. Хранить сканированные копии бумажных документов;
10. Контролировать выполнения поставленных задач за счет встроенного органайзера.