Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭКСЕДИ ВИС РУС"

Самарская обл, г Тольятти, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ПрограмМастер
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС» - совместное предприятие ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японской компании «EXEDY Corporation», специализирующееся на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.
Для автоматизации управленческой и учетной деятельности руководством ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС» был выбран ПП «1C:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнеров по внедрению привлекли организацию «ПрограмМастер», имеющую за плечами успешный опыт ведения аналогичных проектов.
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
1) Управление закупками.
2) Управление запасами.
3) Управление продажами.
4) Управление производством.
5) Управление заказами в производстве.
6) Управление данными об изделиях – состав изделия.
7) Расчет себестоимости продукции.
8) Бухгалтерский учет.
9) Налоговый учет.
10) Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
11) Расчет зарплаты.
12) Управление персоналом.
Сотрудниками ООО «ПрограмМастер» было проведено обучение пользователей, а также предоставлены консультационные услуги по ведению бизнес-процессов, которые приняты в организации.
Помимо этого была выполнена доработка типовых механизмов «1C:Управление производственным предприятием 8» под требования заказчика:
1) Полный контроль над остатками ТМЦ на складах и в производстве на дату проведения документа (оперативное и неоперативное проведение).
2) Контроль над остатками ТМЦ на складах ретроспективно в будущем при проведении документов задним числом.
3) Контроль над используемыми в производстве комплектующими, позволяющий избежать списания в производство комплектующих, не соответствующих спецификации. Так же контролируется количество используемых комплектующих.
4) Доработка инвентаризации остатков НЗП на конец каждого месяца.
5) Система ввода документов по взаиморасчетам основываясь на счетах-фактурах.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило возможность вести весь учет необходимых первичных документов, регистрировать производственные операции, рассчитывать фактическую себестоимость произведенной продукции, а также оперативно получают необходимые управленческие отчеты и регламентированную отчетность.
В дальнейшем предполагается внедрение производственного планирования, планирования закупок, продаж, а также подсистемы МСФО.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЭВР» - совместное предприятие закрытого акционерного общества «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японской компании «EXEDY Corporation», начало свою работу с декабря 2012 года и специализируется на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Производственные процессы предприятия предусматривают применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Для автоматизации производственной деятельности руководством ООО «ЭВР» был выбран ПП «1C:Управление производственным предприятием 8», охватывающего основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнеров по внедрению привлекли организацию «ПрограмМастер», как команду специалистов, имеющих за плечами успешный опыт ведения аналогичных проектов.
К данному моменту завершен основной этап внедрения, автоматизированы следующие подсистемы:
1) Управление закупками.
2) Управление запасами.
3) Управление продажами.
4) Управление производством.
5) Управление заказами в производстве.
6) Управление данными об изделиях – состав изделия.
7) Расчет себестоимости продукции.
8) Бухгалтерский учет.
9) Налоговый учет.
10) Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
11) Расчет зарплаты.
12) Управление персоналом.
Сотрудниками ООО «ПрограмМастер» было проведено обучение пользователей, а также предоставлены консультационные услуги по ведению бизнес-процессов, которые приняты в организации.
Так же была выполнена доработка типовых механизмов «1C:Управление производственным предприятием 8» под требования заказчика:
1) Полный контроль над остатками ТМЦ на складах и в производстве на дату проведения документа (оперативное и неоперативное проведение).
2) Контроль над остатками ТМЦ на складах ретроспективно в будущем при проведении документов задним числом.
3) Контроль над используемыми в производстве комплектующими, позволяющий избежать списания в производство комплектующих, не соответствующих спецификации. Так же контролируется количество используемых комплектующих.
4) Доработка инвентаризации остатков НЗП на конец каждого месяца.
5) Система ввода документов по взаиморасчетам основываясь на счетах-фактурах.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило программный продукт, позволяющий вести весь учет необходимых первичных документов, регистрировать производственные операции, рассчитывать фактическую себестоимость произведенной продукции, а так же оперативно получают необходимые управленческие отчеты и регламентированную отчетность.
В дальнейшем на предприятии предполагается внедрение производственного планирования, планирования закупок, продаж, а также подсистемы МСФО.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП «1C:Управление производственным предприятием 8»: 01.03.2013 года.
В данный момент ведется сопровождение в рамках договора «1С:ИТС ПРОФ».

Отзыв клиента