Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на производстве сцеплений "ЭКСЕДИ ВИС РУС"
ООО "ЭКСЕДИ ВИС РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС» - совместное предприятие ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японской компании «EXEDY Corporation», специализирующееся на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.
Для автоматизации управленческой и учетной деятельности руководством ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС» был выбран ПП «1C:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнеров по внедрению привлекли организацию «ПрограмМастер», имеющую за плечами успешный опыт ведения аналогичных проектов.
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
1) Управление закупками.
2) Управление запасами.
3) Управление продажами.
4) Управление производством.
5) Управление заказами в производстве.
6) Управление данными об изделиях – состав изделия.
7) Расчет себестоимости продукции.
8) Бухгалтерский учет.
9) Налоговый учет.
10) Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
11) Расчет зарплаты.
12) Управление персоналом.
Сотрудниками ООО «ПрограмМастер» было проведено обучение пользователей, а также предоставлены консультационные услуги по ведению бизнес-процессов, которые приняты в организации.
Помимо этого была выполнена доработка типовых механизмов «1C:Управление производственным предприятием 8» под требования заказчика:
1) Полный контроль над остатками ТМЦ на складах и в производстве на дату проведения документа (оперативное и неоперативное проведение).
2) Контроль над остатками ТМЦ на складах ретроспективно в будущем при проведении документов задним числом.
3) Контроль над используемыми в производстве комплектующими, позволяющий избежать списания в производство комплектующих, не соответствующих спецификации. Так же контролируется количество используемых комплектующих.
4) Доработка инвентаризации остатков НЗП на конец каждого месяца.
5) Система ввода документов по взаиморасчетам основываясь на счетах-фактурах.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило возможность вести весь учет необходимых первичных документов, регистрировать производственные операции, рассчитывать фактическую себестоимость произведенной продукции, а также оперативно получают необходимые управленческие отчеты и регламентированную отчетность.
В дальнейшем предполагается внедрение производственного планирования, планирования закупок, продаж, а также подсистемы МСФО.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ЭВР» - совместное предприятие закрытого акционерного общества «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японской компании «EXEDY Corporation», начало свою работу с декабря 2012 года и специализируется на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Производственные процессы предприятия предусматривают применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Для автоматизации производственной деятельности руководством ООО «ЭВР» был выбран ПП «1C:Управление производственным предприятием 8», охватывающего основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнеров по внедрению привлекли организацию «ПрограмМастер», как команду специалистов, имеющих за плечами успешный опыт ведения аналогичных проектов.
К данному моменту завершен основной этап внедрения, автоматизированы следующие подсистемы:
1) Управление закупками.
2) Управление запасами.
3) Управление продажами.
4) Управление производством.
5) Управление заказами в производстве.
6) Управление данными об изделиях – состав изделия.
7) Расчет себестоимости продукции.
8) Бухгалтерский учет.
9) Налоговый учет.
10) Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
11) Расчет зарплаты.
12) Управление персоналом.
Сотрудниками ООО «ПрограмМастер» было проведено обучение пользователей, а также предоставлены консультационные услуги по ведению бизнес-процессов, которые приняты в организации.
Так же была выполнена доработка типовых механизмов «1C:Управление производственным предприятием 8» под требования заказчика:
1) Полный контроль над остатками ТМЦ на складах и в производстве на дату проведения документа (оперативное и неоперативное проведение).
2) Контроль над остатками ТМЦ на складах ретроспективно в будущем при проведении документов задним числом.
3) Контроль над используемыми в производстве комплектующими, позволяющий избежать списания в производство комплектующих, не соответствующих спецификации. Так же контролируется количество используемых комплектующих.
4) Доработка инвентаризации остатков НЗП на конец каждого месяца.
5) Система ввода документов по взаиморасчетам основываясь на счетах-фактурах.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило программный продукт, позволяющий вести весь учет необходимых первичных документов, регистрировать производственные операции, рассчитывать фактическую себестоимость произведенной продукции, а так же оперативно получают необходимые управленческие отчеты и регламентированную отчетность.
В дальнейшем на предприятии предполагается внедрение производственного планирования, планирования закупок, продаж, а также подсистемы МСФО.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП «1C:Управление производственным предприятием 8»: 01.03.2013 года.
В данный момент ведется сопровождение в рамках договора «1С:ИТС ПРОФ».