Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП «Щелковский биокомбинат»

Московская обл, Щелковский р-н, п Биокомбинат, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
95
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 95

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Федеральное государственное унитарное предприятие «Щёлковский биокомбинат» - одно из самых крупных российских предприятий агробиологической промышленности, выпускающее иммунобиологические лекарственные препараты для ветеринарного применения.

Основной целью проекта было снижение совокупных затрат Предприятия на обработку документов.

Выполнив анализ существующих систем электронного документооборота, было решено проводить автоматизацию на платформе аналогичной используемой для учетных задач (1С:Предприятие 8) - 1С:Документооборот 8 КОРП. Это решение позволило проще проводить интеграцию между учетной системой 1С:Управление производственным предприятием 8 и системой электронного документооборота.

В ходе реализации проекты было:
- произведено обучение пользователей
- произведено проектирование и настройка прав пользователей
- произведена интеграция нормативно-справочной информации с системой "1С:Управление производственным предприятием 8"
- произведена сквозная автоматизация основных бизнес-процессов предприятия
- произведена оптимизация интерфейсов пользователей
- решены задачи хранения документов
- управления поручениями
- использовались механизмы штрихкодирования и ЭЦП

ЭЦП используется для подписания внутренних документов, согласования договоров и других задач.
Штрихкодирование используется при печати некоторых выходных форм документов для последующей возможности идентификации версии документа.

В результате внедрения проекта удалось:
- провести укрепление исполнительской дисциплины,
- повысить эффективность коллективной и групповой работы,
- снизить издержек на хранение документов,
- ускорить процессы обработки документов,
- сократить время на поиск документов.

В настоящее время система сдана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Федеральное государственное унитарное предприятие «Щёлковский биокомбинат» - одно из самых крупных российских предприятий агробиологической промышленности, выпускающее иммунобиологические лекарственные препараты для ветеринарного применения.
Щёлковский биокомбинат изготавливает около 30 наименований видов продукции для ветеринарного применения – вакцины, диагностикумы, растворители для вакцин, питательные среды и прочая продукция. Биопрепараты предназначены в основном для профилактики и диагностики инфекционных болезней животных и птицы.
Предприятие основано в 1924 году и расположено неподалеку от города Щелково Московской области. Численность работающих на предприятии составляет более 600 человек.
В конце 2011 года было принято решение об автоматизации системы документооборота предприятия. За консультацией о подборе программного продукта мы обратились к нашему партнеру ООО «Компания «Системный подход». В конечном итоге наш выбор остановился на СЭД 1С: Документооборот 8 КОРП .
В ходе внедрения были внедрены следующие подсистемы и решены следующие задачи:
• Произведено обучение пользователей
• Произведено проектирование и настройка прав пользователей
• Автоматизировано делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Произведена интеграция с ИС 1С:Управление производственным предприятием 8
• Организована сквозная автоматизация основных бизнес-процессов предприятия
• Оптимизированы интерфейсы пользователей
• Решены задачи хранения документов
• Использованы механизмы штрихкодирования и ЭЦП
Внедрение системы 1С: Документооборот 8 КОРП позволило:
• провести укрепление исполнительской дисциплины,
• повысить эффективность коллективной и групповой работы,
• снизить издержек на хранение документов,
• ускорить процессы обработки документов,
• сократить время на поиск документов.
За время совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход». Работы специалистами этой компании выполняются основательно, с высоким качеством, в соответствии с поставленными задачами. В наших планах продолжить дальнейшее сотрудничество в рамках договора сопровождения.
В настоящее время с системой документооборота одновременно работают 95 пользователей. Общее количество зарегистрированных пользователей системы превысило 180 человек.
Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации): 30.09.2013 г. Соответствие потребностям организации: 5 , Удобство работы с программой: 5 , Оценка качества работы партнера «1С»: 5 . Рекомендации коллегам по использованию данного решения для автоматизации – рекомендовано.

Отзыв клиента