Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "Кабельснаб" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"
ЗАО "Кабельснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ДИАР Групп»
Соболеву Е.О.
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8»
Наша организация: ЗАО «Кабельснаб»
Сфера деятельности: реализация и поставка кабельно-проводниковой продукции
Общая численность персонала компании - 11
г.Москва
ООО «ДИАР Групп» осуществляет поддержку наших баз данных, построенных на системе "1С:Предприятие", с 2010 года. За время совместной работы мы удостоверились в высокой компетенцией специалистов и широком опыте по автоматизации.
Профессиональные консультации сотрудников, своевременное обновление программы и поддержка ИТС способствовали успешному внедрению и использованию программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Сегодня мы имеем работающую и развивающуюся согласно особенностям нашей работы систему учета. В конфигурации осуществляется выписка всех первичных документов.
Автоматизированы следующие участки:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Розничная торговля
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Начальные настройки программы для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В вопросе выбора и внедрения программ «1С:Предприятие 8» рекомендуем ООО «ДИАР Групп» как надежного партнера другим организациям из сферы среднего и малого бизнеса.
Дата начала промышленной эксплуатации: 10.12.2012г.