Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "Кабельснаб" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ЗАО "Кабельснаб"
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ДИАР Групп»
Соболеву Е.О.

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8»

Наша организация: ЗАО «Кабельснаб»
Сфера деятельности: реализация и поставка кабельно-проводниковой продукции
Общая численность персонала компании - 11
г.Москва

ООО «ДИАР Групп» осуществляет поддержку наших баз данных, построенных на системе "1С:Предприятие", с 2010 года. За время совместной работы мы удостоверились в высокой компетенцией специалистов и широком опыте по автоматизации.
Профессиональные консультации сотрудников, своевременное обновление программы и поддержка ИТС способствовали успешному внедрению и использованию программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Сегодня мы имеем работающую и развивающуюся согласно особенностям нашей работы систему учета. В конфигурации осуществляется выписка всех первичных документов.

Автоматизированы следующие участки:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Розничная торговля
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Начальные настройки программы для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Количество автоматизированных рабочих мест: 10

Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

В вопросе выбора и внедрения программ «1С:Предприятие 8» рекомендуем ООО «ДИАР Групп» как надежного партнера другим организациям из сферы среднего и малого бизнеса.
Дата начала промышленной эксплуатации: 10.12.2012г.