Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Магаданский автоцентр КАМАЗ"

Магадан, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ»
(отрасль -оптовая/розничная – торговля, услуги автосервиса)
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "ИнфоСофт" с целью консультации по поводу выбора подходящей системы учет товаров на складах, заказов покупателей и заказов поставщикам, CRM система, приобретения, установки и настройки такой системы. Было принято решение использовать типовой программный продукт "1С:Управление торговлей 8.2 ред. 10.3".
Специалисты ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» провели настройку базы данных, провели обучение и консультации пользователей.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Специалисты компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» осуществляют оперативную поддержку.
Система принята в промышленную эксплуатацию 10.01.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации- 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения персонала работе с программой мы получили полноценное решение для управленческогоучета, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.

Отзыв клиента