Автоматизация учета в ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "Вилт"

Отзыв клиента

ООО "Вилт"
Саратов, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО "Вилт" является дилером крупнейших производителей мебели России. В розничную сеть компании входят фирменные салоны по городу Саратову и Энгельсу.
Для автоматизации деятельности нашей торговой сети был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Внедрением программы занималось ООО «Мастер Софт».

Программисты компании ООО «Мастер Софт» провели сбор и анализ наших требований к автоматизированной системе, составили календарный план работ, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, а также настроили интеграцию с «1С:Бухгалтерия 8», провели обучение наших сотрудников. Для каждого нашего подразделения настроен обмен данными с головным офисом.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» во всех наших торговых точках автоматизировано:
Управленческий учет
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками

Система введена в эксплуатацию в торговых точках в течение 2010 и 2011 годов. В настоящий момент мы находимся на текущем обслуживании в ООО «Мастер Софт» и продолжаем наше сотрудничество.