Шаров Илья Алексеевич
Нижний Новгород, Сентябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Я, Шаров И.А., решил вести бухгалтерский учет с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению я выбрал компанию «Центр».
Я согласен с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Из широкого выбора программных продуктов, я остановился на решении «1С:Бухгалтерия 8». Программа решении «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, максимально облегчает формирование регламентированной отчетности, а также предусмотрена возможность представления отчетности в органы ФНС и ПФР в электронном виде.
Использование программного продукта решении «1С:Бухгалтерия 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• товарно-материальные ценности;
• учет торговых операций;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Выражаю признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.