Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" в ООО "Связь Маркет"
Общество с ограниченной ответственностью "Связь Маркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний "7 соток" является крупнейшей региональной сетью салонов сотовой связи в ЮФО РФ, специализирующаяся на продаже мобильной и цифровой техники, аксессуаров, приеме коммунальных платежей, оказанию услуг операторов сотовой связи, продаже жд и авиобилетов и т.д.
В 2011 году нами было принято решение о проведении мероприятий по автоматизации деятельности компании, используя платформу «1С: Предприятие 8».
На момент принятия решения в Компании уже был автоматизированный учет, реализованный средствами «1С: Предприятие 7.7».
Основными задачами проекта стали:
• Автоматизация работы торговых точек:
o Контроль и учет рабочего времени продавцов салонов;
o Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов в условиях постоянно увеличивающейся нагрузки на информационно-учетную систему предприятия;
o Обеспечение оперативного отражения всех перемещений товарно-материальных ценностей компании между складами и магазинами;
o ускорение процесса обработки информации РМК (в том числе: прием платежей, оформление покупок, проведение ревизий и операций сервисного обеспечения);
o Внедрение гибкой системы учета продаж в магазинах;
o оперативный контроль остатков ТМЦ;
o Проведение инвентаризации магазинов
o Использование современного торгового оборудования (сканеров штрих кодов, фискальных регистраторов, эквайринга);
o Автоматизация процессов ценообразования, оперативному информированию продавцов об изменении цен и печати ценников.
• Автоматизация маркетинговых активностей по увеличению лояльности покупателей, повышению уровня продаж, в том числе: условных скидок, дисконтных карт, проведению различных акций.
Для выполнения проекта была выбрана компания «Айлант».
Специалисты компании провели следующие виды работ:
• анализ процессов, подлежащих автоматизации в розничной торговле,
• предложены методики внедрения подсистемы "1С:Розница" с учетом имеющейся информационной базы на платформе «1С:Предприятие7.7».
Помимо этого специалисты Компании «Айлант»:
• Спроектировали и разработали Информационную систему на базе двух программных продуктов: «1С: Розница 8», «1С: Предприятие 7.7»;
• Подобрали торговое оборудование для магазинов;
• Провели загрузку нормативно-справочной информации и остатков ТМЦ из информационной базы «1С: Предприятие 7.7»;
• Настроили обмен между базами "1С: Предприятие 7.7" и "1С: Розница" по заданному расписанию;
• Обучили пользователей, составили инструкции по работе;
• Осуществили пробный запуск подсистемы "1С:Розница" на трех торговых точках, после финальной отладки которого решение было транслировано на остальные магазины самостоятельно специалистами Заказчика;
• По настоящее время обеспечивают консультационную и методическую поддержку и сопровождение работы информационной системы.
В настоящий момент автоматизация магазинов розничной сети завершена. Следующим этапом планируем автоматизировать работу офиса на базе "1С: Управление торговлей"