Автоматизация управленческого учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании, которая занимается утилизацией промышленного оборудования

Самара, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Данная компания более 10 лет работает с крупнейшими российскими компаниями нефтяной, газовой, энергетической и химической отраслей в сфере переработки промышленного оборудования. Производственные мощности предприятия позволяют ежемесячно осуществлять разделку, переработку и утилизацию материалов, образующихся у промышленных компаний в результате их деятельности.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили проблемы по учету товаров на складах, управлению закупками и запасами, цепочками поставок. Не было единой системы отчетов и контроля исполнения поручений. Автоматизирован был только бухгалтерский учет. Перед предприятием стояла цель организовать взаимодействие всех видов учета. Также в связи с растущей конкуренцией предприятию важно было идти в ногу со временем.

Руководство компании выбрало для целей автоматизации программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как эта программа лучше всего подходит для специфики деятельности данной организации. Типовой программный продукт содержит все блоки, которые используются на производстве и идеально накладывается на их деятельность.

В процессе внедрения были автоматизированы следующие блоки:

Управление денежными средствами
Управление данными об изделиях – состав изделия
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Управление цепочками поставок

Благодаря внедрению системы были решены проблемы учета товаров на складах, реализован учет убытков на каждом этапе производственного процесса. Руководство смогло получить прозрачный учет всех процессов и подразделений, появилась возможность жесткого контроля рентабельности от каждой сделки.

В дальнейшем планируется внедрять систему бюджетирования и программу по учету документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика