Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод Буровых Технологий"

Санкт-Петербург, п Стрельна, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
АИГ КОНСАЛТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с тем, что компания "ЗБТ" расширила свое производство и увеличилось количество сотрудников появилась большая потребность в оптимизации и дальнейшей автоматизации процессов управления. Для реализации такого проекта руководство компании обратилось к специалистам компании "АИГ Консалт СЗ".
Внедрение проекта осуществлялось поэтапно. На первом этапе были изучены процессы управления и получены все необходимые документы. Далее были выработаны и предложены процессы с учетом оптимизации и дальнейшей автоматизации на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". В рамках проекта был разработан рабочий стол менеджера по закупкам, который позволяет оперативно контролировать процесс закупки вплоть до конкретной номенклатурной позиции. Были разработаны отчеты для Отдела продаж, которые позволяют контролировать ожидаемые поступления продукции с производства. Для Производственного отдела был разработан документ, который позволяет оперативно рассчитать трудоемкость по поступившим на производство заказам.
Проект по оптимизации процессов управления успешно введен в промышленную эксплуатацию. Благодаря внедрению проекта повысилась эффективность работы специалистов Компании "ЗБТ", в частности Отдела продаж, Производственного отдела. Отпала необходимость в выполнении в ручном режиме многих рутинных операций. В настоящее время ведутся работы по разработке маршрутной карты, благодаря использованию которой Компания "ЗБТ" существенно снизит сроки выпуска продукции за счет оперативного контроля.
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
- Склад и логистика;
- Управление продажами и сбытом;
- Управление закупками;
- Управление производством.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)