Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ГИПРОИВ"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Фобизнес
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета и отчетности в ОАО "ГИПРОИВ" выполнена на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", что позволило увеличить производительность труда.
Реализованы следующие задачи:
• Внедрение бухгалтерского и налогового учета;
• Внедрение контура учета заработной платы;
• Расчет себестоимости продукции;
• Внедрение подсистемы управления запасами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия в разрезе ЦФО;
• Формирование и учёт заявок на оплату денежных средств в разрезе ЦФО;
• Отражение в системе фактической информации об оплате, получение данных из системы «Банк-клиент» штатными средствами ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика