Автоматизация оперативного учета в компании «Ладья» на базе «1С:Управление торговлей 8.2»

ООО "Ладья"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для ведения учета компания использовала «1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад». Компанией было принято решение о внедрении современной конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для целей автоматизации оперативного и управленческого учета.
По заданию Заказчика наши специалисты выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению ПП. Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации ПП «1С:Управление торговлей 8» были доработаны следующие подсистемы:
- Доработан механизм учета товара по характеристикам, в частности ведение учет в разрезе профилеразмеров продукции (геометрии листов, объема рулонов);
- Разработан механизм автоматической генерации документов перемещения со склада на склад;
- Разработан инструмент позволяющий размещать рекламные визитки строительных фирм на определенный период времени;
- Настроена специальная схема ценообразования, учитывающей характеристики товаров;
- Настроены индивидуальные права доступа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика