Автоматизация оперативного учета в компании «Ладья» на базе «1С:Управление торговлей 8.2»
ООО "Ладья"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для ведения учета компания использовала «1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад». Компанией было принято решение о внедрении современной конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для целей автоматизации оперативного и управленческого учета.
По заданию Заказчика наши специалисты выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению ПП. Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации ПП «1С:Управление торговлей 8» были доработаны следующие подсистемы:
- Доработан механизм учета товара по характеристикам, в частности ведение учет в разрезе профилеразмеров продукции (геометрии листов, объема рулонов);
- Разработан механизм автоматической генерации документов перемещения со склада на склад;
- Разработан инструмент позволяющий размещать рекламные визитки строительных фирм на определенный период времени;
- Настроена специальная схема ценообразования, учитывающей характеристики товаров;
- Настроены индивидуальные права доступа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика