Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "Бетта плюс"
ООО "Бетта плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Бетта плюс» занимается розничной торговлей одеждой и входит в известную крупную сеть BAON. Компания BAON утвердилась на рынке ритейла за счет качественной и модной верхней одежды направления casual, одежды для активных видов спорта, а также специальной одежды для занятий горнолыжными видами спорта.
Руководство ООО «Бетта плюс» решило автоматизировать работу магазина.
Необходима была система учета, которая позволяла решить следующие задачи:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• учет соответствия размерных шкал;
• ведение учета товаров по аналитическим признакам (коллекция, пол);
• системы лояльности, бонусные программы;
• заказ товаров поставщику;
• оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
• перемещение товаров между организациями;
• работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали Заказчику программный продукт, позволяющий автоматизировать учет с учетом отраслевой специализации. Руководство ООО «Бетта плюс» приобрело решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Специалисты «1С-Рарус» по торговому оборудованию оказали консультационные услуги по вопросам выбора, приобретения и подключения необходимой техники.
Компания «1С-Рарус» осуществила продажу, доставку и установку следующего торгового оборудования:
• дисплей покупателя Posiflex PD-2800, USB;
• денежный ящик Posiflex CR-3100В;
• термопринтер этикеток GODEX DT-4, 4MB Flash, 8MB SDRAM;
• лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS9520 USB «Voyager».
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу и торговый учет в магазине:
• Установили и настроили программное обеспечение и торговое оборудование для 1 АРМ кассира и 1 АРМ администратора.
• Разработан загрузчик электронной накладной предоставленного формата: создание номенклатуры, приходной накладной.
• Проведено обучение пользователей работе в системе учета «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Других доработок в процессе внедрения не потребовалось, программа полностью отвечает требованиям клиента.
Информационная система позволяет вести торговлю товарами, учитывая соответствие размерных шкал (шкал разных стран-производителей), цвет, сезон, коллекцию, пол и другие дополнительные характеристики. Решение предоставляет возможность создать собственную бонусную программу или стать участником внешней программы лояльности. В программном продукте реализована возможность оповещения клиентов по SMS. Это могут быть поздравления с праздниками, информация о распродажах и специальных акциях, сообщения о доставке и поступлении новой коллекции. Контроль доставки сообщений напомнит о недошедших до адресата SMS.
Компания «1С-Рарус» предоставляет льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программным продуктом.
Краткая справка по проекту:
• Расположение магазина: г Лыткарино, ул. Парковая, стр. 2, ТК «Весна»;
• Специализация магазина: розничная торговля одеждой;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом комплексе;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика