Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Специализированное хозяйство "Московское" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"
ООО "Специализированное хозяйство "Московское"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Специализированное хозяйство "Московское" ведет историю своего существования с 1951 года, став серьезным поставщиком мяса на рынки Советского Союза.
В 2006 году была начата реконструкция производственных площадей и модернизация оборудования. Сегодня это новое высокотехнологичное предприятие агропромышленного комплекса Воронежской области, производственная мощность которого составляет 40 тонн мяса на кости, 15 тонн колбас и деликатесной продукции в смену, с возможностью расширения колбасного производства до 50 тонн.
Комбинат оснащен высокопроизводительным технологическим оборудованием отечественного и импортного производства, а так же поточно-механизированными линиями обработки сырья. Принятые технологические схемы, режимы технологических процессов обеспечивают выпуск продукции высокого качества, в соответствии с действующими в РФ нормативными документами.
Конфигурация в составе 10 рабочих мест используется для комплексной автоматизации бизнес-процессов:
• планирования в растениеводстве
• производственного учета в растениеводстве
• учета работы автотранспорта
• учета на току
• планирования в животноводстве
• производственного учета в животноводстве
• бухгалтерского учета
• налогового учета
• складского учета
• расчета зарплаты
• учета кадров
• расчетов с пайщиками земли.
Использование программного продукта позволяет повысить эффективность учета и оперативность формирования производственных показателей для целей управления, обеспечить их достоверность, дает руководству и специалистам дополнительные возможности для анализа деятельности предприятия.
Компания «Черноземье ИНТЕКО» обеспечивает консультации пользователей и информационно-технологическое сопровождение (ИТС) конфигурации в процессе эксплуатации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика