Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» у ИП Тараевой Веры Владимировны

ИП Тараева Вера Владимировна
Московская обл, Щелковский р-н, пгт Монино, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Магазины косметики «Колибри» расположены в Московской области. Ассортимент магазинов представлен профессиональными средствами по уходу за кожей лица и тела. Центральный офис компании расположен в поселке городского типа Монино Московской области.

Решение об автоматизации сети было принято в связи с необходимостью более эффективного построения бизнеса, повышения скорости и качества обслуживания клиентов, объединения в единую информационную систему центрального офиса и магазинов.

Требовался программный продукт, обладающий следующими возможностями:
• Автоматизация всех процессов товародвижения;
• Анализ среднего чека и оборачиваемости товаров;
• Простой и понятный интерфейс рабочего места продавца-кассира;
• Работа с подарочными сертификатами и другими системами поощрения для лояльных покупателей;
• Планирование закупок;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

В соответствии с требованиями Заказчика специалисты «1С-Рарус» посоветовали построить информационную систему учета на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8» для формирования центрального узла.

Специалист «1С-Рарус» подобрал торговое оборудование:
• Кассовый терминал Индивидуал v.1;
• Нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М ;
• Лазерный ручной сканер Honeywell MS1200g;
• Термопринтер этикеток GODEX DT-2;
• Терминалы сбора данных Cipher 8001L и Motorola K-MC2180-MS01E-CRD;
• Термотрансферный принтер этикеток TSC TТP 323;
• Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
• Денежный ящик HPC-13S.

В ходе проекта:
• развернуты системы и настроен обмен данными в центральном офисе и магазинах;
• подключено торговое оборудование;
• оказаны консультационные услуги;
• проведены работы по настройке информационной системы под индивидуальные требования заказчика.

По окончании проекта руководство сети магазинов получило систему, обеспечивающую полный контроль, учет и анализ деятельности компании.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация сети магазинов и центрального офиса;
• Расположение магазина: Московская область;
• Расположение центрального офиса: поселок городского типа Монино Московская область;
• Специализация магазина: розничная торговля косметическими товарами;
• Вид магазина: сетевой;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 7;
• АРМ кассира: 6;
• Программный продукт: «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика