Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Агрофирма "Жупиков" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"
ООО "Агрофирма "Жупиков"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Агрофирма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.
Молочный комплекс компании, введенный в эксплуатацию в мае 2013 года, рассчитан на 1176 голов дойного стада беспривязного содержания. Общий объем инвестиций комплекса составил 755 миллионов рублей.
Для реализации проекта закуплены племенные нетели Голштино – фризской породы из Дании продуктивностью не менее 7,5 тонн молока в год. Кормообеспечение животных молочного комплекса осуществляется полностью за счет собственной растениеводческой базы.
Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.
Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.
Конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 20 рабочих мест используется для автоматизации бизнес-процессов:
• планирование деятельности в растениеводстве и животноводстве
• производственный учет с/х работ и услуг
• производственный учет КРС
• учет работы автотранспорта
• бухгалтерский и налоговый учет
• расчет зарплаты
• учет кадров
• учет расчетов по аренде земельных паев.
Специалисты Партнера оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе эксплуатации конфигурации, осуществляют информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
об использовании конфигурации
1С:Управление сельскохозяйственным предприятием
Клиент: ООО «Агрофирма «Жупиков».
Партнер 1С: ООО «Черноземье ИНТЕКО».
Компания «Агрофирма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.
Молочный комплекс компании, введенный в эксплуатацию в мае 2013 года, рассчитан на 1176 голов дойного стада беспривязного содержания. Общий объем инвестиций комплекса составил 755 миллионов рублей.
Для реализации проекта закуплены племенные нетели Голштино – фризской породы из Дании продуктивностью не менее 7,5 тонн молока в год. Кормообеспечение животных молочного комплекса осуществляется полностью за счет собственной растениеводческой базы.
Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.
Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.
Также был учтен положительный опыт эксплуатации продукта в компании «Агро Виста Тамбов».
Подтверждаем использование конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 20 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов: планирование деятельности в растениеводстве и животноводстве, производственный учет с/х работ и услуг, производственный учет КРС, учет работы автотранспорта, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и учет кадров, учет расчетов по аренде земельных паев.
Предприятие удовлетворено выбором программного продукта. Специалисты Партнера оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе эксплуатации конфигурации.
Оценка используемой конфигурации по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям ООО «Агрофирма «Жупиков»- 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оценка качества работы Партнера 1С - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельхозпредприятий.
Генеральный директор /А.В. Жупиков/
06.12.2013