Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУ культуры города Москвы «Государственный музей истории ГУЛАГа»,

Москва, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Cобрание Государственного музея истории ГУЛАГа включает в себя архив документов, писем, воспоминаний бывших узников ГУЛАГа, коллекцию личных вещей, принадлежавших им, произведения искусства. Музей организует стационарные и передвижные выставки, проводит спектакли, концерты, творческие вечера и перфомативные акции, продает различные сувениры.

Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина. Магазин находится при музее и ведет торговлю сувенирами.

Для этого требовалась система, которая отвечает следующим требованиям:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• заказ товаров поставщику;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
• учет реализаций товаров;
• перемещение товаров между организациями;
• работа с эквайринговыми системами.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Ранее музей уже успешно сотрудничал с компанией «1С-Рарус», приобрел программные продукты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Специалисты «1С-Рарус» оказали Заказчику консультационные услуги по выбору программного обеспечения, позволяющего решить поставленные задачи учета. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программный продукт «1С:Розница 8».

Функциональные возможности, реализованные в программе, полностью отвечают требованиям клиента: позволяют осуществлять продажу сувениров. Дополнительной настройки конфигурации не потребовалось.

В процессе внедрения специалисты «1С-Рарус» установили платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с Заказчиком была занесена первоначальная информация в базу данных. Введено в эксплуатацию рабочее место кассира, настроена выгрузка данных из «1С:Розница 8» в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Проведено обучение пользователей работе в интерфейсе кассира «1С:Розница 8».

Информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его продажу и возврат при необходимости, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом. Компания «1С-Рарус» предоставляет льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».



Краткая справка по проекту:
• Расположение музея: 127051 г. Москва, ул. Петровка, д.16;
• Специализация музея: выставки, розничная торговля сувенирами;
• Вид магазина: одиночный;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика