Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ГБУ культуры города Москвы «Государственный музей истории ГУЛАГа»
ГБУ культуры города Москвы «Государственный музей истории ГУЛАГа»,
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Cобрание Государственного музея истории ГУЛАГа включает в себя архив документов, писем, воспоминаний бывших узников ГУЛАГа, коллекцию личных вещей, принадлежавших им, произведения искусства. Музей организует стационарные и передвижные выставки, проводит спектакли, концерты, творческие вечера и перфомативные акции, продает различные сувениры.
Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина. Магазин находится при музее и ведет торговлю сувенирами.
Для этого требовалась система, которая отвечает следующим требованиям:
• учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
• заказ товаров поставщику;
• пересчет товаров (инвентаризация);
• оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
• учет реализаций товаров;
• перемещение товаров между организациями;
• работа с эквайринговыми системами.
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Ранее музей уже успешно сотрудничал с компанией «1С-Рарус», приобрел программные продукты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Специалисты «1С-Рарус» оказали Заказчику консультационные услуги по выбору программного обеспечения, позволяющего решить поставленные задачи учета. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программный продукт «1С:Розница 8».
Функциональные возможности, реализованные в программе, полностью отвечают требованиям клиента: позволяют осуществлять продажу сувениров. Дополнительной настройки конфигурации не потребовалось.
В процессе внедрения специалисты «1С-Рарус» установили платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Розница 8», убедились в корректной работе программы. Совместно с Заказчиком была занесена первоначальная информация в базу данных. Введено в эксплуатацию рабочее место кассира, настроена выгрузка данных из «1С:Розница 8» в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Проведено обучение пользователей работе в интерфейсе кассира «1С:Розница 8».
Информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его продажу и возврат при необходимости, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом. Компания «1С-Рарус» предоставляет льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Краткая справка по проекту:
• Расположение музея: 127051 г. Москва, ул. Петровка, д.16;
• Специализация музея: выставки, розничная торговля сувенирами;
• Вид магазина: одиночный;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика