Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «Дальневосточное морское пароходство»

Отзыв клиента

ОАО «Дальневосточное морское пароходство»
Владивосток, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 89

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 89

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Проект был начат с обследования предприятия, по результатам которого:
• Была разработана методика учета в новой автоматизированной системе;
• Спроектированы модификации типовой конфигурации;
• Определен перечень последующих работ по разработке и внедрению автоматизированной системы.
В ходе последующих этапов:
• Разработана и настроена автоматизированная система;
• Подготовлены инструкции, в которых описано отражение учетных процессов Заказчика в автоматизированной системе;
• Проведено обучение сотрудников Заказчика;
• Совместными усилиями Заказчика и Исполнителя произведен перенос данных из исторических систем;
• В ходе опытно-промышленной эксплуатации сотрудникам Заказчика оказаны консультации по ведению учета, закрытию периодов и формированию отчетности в автоматизированной системе.
В результате проекта:
1) Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управленческий учет;
• Учет по МСФО;
• Управление процессом согласования платежей.
В числе прочего автоматизированы следующие задачи, специфичные для судоходных компаний:
• Расчет эффективности, учет и анализ работы флота:
o Планирование рейсов, расчет плановых доходов и расходов исходя из видов контрактов, портов заходов, перевозимых грузов и т.п.;
o Отслеживание фактического исполнения рейсов;
o Расчёт плановых и фактических финансовых показателей рейсов;
• Учет судового топлива;
• Учет продовольствия на судах;
• Учет дежурной и форменной одежды;
• Распределение затрат и определение финансового результата по рейсам с учетом длительности рейсов, состояния рейсов (завершен или не завершен) и т.п.;
• Учет НДС. Существенно расширена функциональность в связи с особенностями деятельности судоходных компаний такими как:
o Большое количество продаж по разным ставкам НДС, в том числе экспортных операций по разным кодам (в соответствии со статьей 146 НК РФ);
o Учет входящего НДС по разным видам расходов: прямые, общехозяйственные, относится к реализации на экспорт, относится к облагаемым видам деятельности, полностью принимается к вычету;
o Распределение входящего НДС и возмещение НДС в зависимости от вида расходов.
2) Вследствие объединения учета всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве повышена прозрачность деятельности для владельцев компании;
3) В результате перехода на тиражное решение обеспечена возможность получения обновлений программного продукта в соответствии с требованиями законодательства;
4) Сокращено время подготовки отчетности в контролирующие органы и в головную организацию.

К настоящему моменту все работы по внедрению системы завершены, система находится в промышленной эксплуатации с «02» декабря 2013 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «ДВМП» выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение автоматизированной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в филиале ОАО «ДВМП» в г. Владивосток – структурном подразделении, в котором сосредоточенна основная производственная деятельность компании.
ОАО «ДВМП» входит в тройку крупнейших российских судоходных компаний, осуществляет транспортировку контейнерных и навалочных грузов в каботаже, экспорте-импорте и между иностранными портами.
Основными направлениями деятельности Общества являются следующие транспортные операции:
• Отфрахтование судов в тайм-чартер;
• Перевозка импортно-экспортных грузов;
• Каботажные перевозки;
• Международные перевозки;
• Эксплуатация ледокольного флота и обслуживание проектов нефте- и газодобычи на шельфе.
До реализации проекта в филиале ОАО «ДВМП» в г. Владивосток использовалось большое количество разрозненных программных модулей, которые автоматизировали отдельные аспекты деятельности компании. Несмотря на то что данные модули решали задачи автоматизации по своим участкам, их эксплуатация была связанна с рядом неудобств, ключевыми из которых являлись:
1. Отсутствие единой информационной системы, позволяющей консолидировать данные для управления филиалом и учета финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным стандартам;
2. Несоответствие используемой информационной системы современному уровню развития информационных технологий;
3. Слабая автоматизация бизнес-процессов налогового учета и МСФО.
В целях повышения эффективности было принято решение внедрить современную систему, которая позволит объединить все учетные процессы финансово-хозяйственной деятельности.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С:Автоматизация», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов, в том числе на предприятиях транспортной отрасли.
Проект был начат с обследования предприятия, по результатам которого:
• Была разработана методика учета в новой автоматизированной системе;
• Спроектированы модификации типовой конфигурации;
• Определен перечень последующих работ по разработке и внедрению автоматизированной системы.
В ходе последующих этапов:
• Разработана и настроена автоматизированная система;
• Подготовлены инструкции, в которых описано отражение учетных процессов Заказчика в автоматизированной системе;
• Проведено обучение сотрудников Заказчика;
• Совместными усилиями Заказчика и Исполнителя произведен перенос данных из исторических систем;
• В ходе опытно-промышленной эксплуатации сотрудникам Заказчика оказаны консультации по ведению учета, закрытию периодов и формированию отчетности в автоматизированной системе.
В результате проекта:
1) Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управленческий учет;
• Учет по МСФО;
• Управление процессом согласования платежей.
В числе прочего автоматизированы следующие задачи, специфичные для судоходных компаний:
• Расчет эффективности, учет и анализ работы флота:
o Планирование рейсов, расчет плановых доходов и расходов исходя из видов контрактов, портов заходов, перевозимых грузов и т.п.;
o Отслеживание фактического исполнения рейсов;
o Расчёт плановых и фактических финансовых показателей рейсов;
• Учет судового топлива;
• Учет продовольствия на судах;
• Учет дежурной и форменной одежды;
• Распределение затрат и определение финансового результата по рейсам с учетом длительности рейсов, состояния рейсов (завершен или не завершен) и т.п.;
• Учет НДС. Существенно расширена функциональность в связи с особенностями деятельности судоходных компаний такими как:
o Большое количество продаж по разным ставкам НДС, в том числе экспортных операций по разным кодам (в соответствии со статьей 146 НК РФ);
o Учет входящего НДС по разным видам расходов: прямые, общехозяйственные, относится к реализации на экспорт, относится к облагаемым видам деятельности, полностью принимается к вычету;
o Распределение входящего НДС и возмещение НДС в зависимости от вида расходов.
2) Вследствие объединения учета всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве повышена прозрачность деятельности для владельцев компании;
3) В результате перехода на тиражное решение обеспечена возможность получения обновлений программного продукта в соответствии с требованиями законодательства;
4) Сокращено время подготовки отчетности в контролирующие органы и в головную организацию.

Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Сопровождение
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие".


К настоящему моменту все работы по внедрению системы завершены, система находится в промышленной эксплуатации с «02» декабря 2013 г.
Всего автоматизировано 89 рабочих мест. Среднее число одновременных подключений к базе: 89. Вариант работы – клиент-серверный.

Мы удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».

Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной шкале
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 4
• Оцените качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да