Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агро Виста Тамбов"

Тамбовская обл, Мичуринский р-н, с Мичуринский свх, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Агро Виста Тамбов» создана в 2005 году на базе ООО «Терновское». На начальных этапах своего развития компания обрабатывала 2700 га земли, в том числе 2500 га пашни, в Мичуринском районе Тамбовской области.
В мае 2007 года ООО «Терновское» было переименовано в ООО «Агро Виста Тамбов» (LLC Agro Vista Tambov), заявляя о новых агро возможностях и перспективах компании на будущее.
В настоящее время земельный банк холдинга ООО «Агро Виста Тамбов» составляет около 45000 га земли, в том числе 32000 га пашни. Компания представлена в четырех районах Тамбовской области: Мичуринском, Никифоровском, Сосновском и Тамбовском.
Начиная с 2005 года, компания «Агро Виста Тамбов» реализует стратегию создания агрохолдинга и расширения земельного фонда. С 2008 года компания имеет консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с МСФО.
Агрохолдинг специализируется на производстве пшеницы, пивоваренного ячменя, сахарной свеклы, подсолнечника, кукурузы, гороха, рапса и сои, в животноводстве общее поголовье крупного рогатого скота более 700 голов.
В целях повышения эффективности управления было принято решение о переходе в 2013 году на совместное отраслевое решение компании «Черноземье ИНТЕКО» и компании 1С отраслевое решение - 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.

Специалисты компании выполнили полный комплекс работ проекта автоматизации: от поставки программного обеспечения, методических материалов по постановке учета до обучения сотрудников агрохолдинга и консультационной поддержки в процессе эксплуатации информационной системы, созданной на базе конфигурации.

После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу агрохолдинга была выполнена доработка программного обеспечения для учета специфики агрохолдинга в части бухгалтерского и управленческого учета.

Конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием используется в агрохолдинге в составе 35 рабочих мест для комплексной автоматизации бизнес-процессов:
• планирования деятельности в растениеводстве
• производственного учета полевых работ
• планирования КРС
• производственного учета в животноводстве (КРС)
• учета работы автотранспорта
• учета готовой продукции на токах и складах
• бухгалтерского и налогового учета
• расчета заработной платы
• учета расчетов с пайщиками земли
• учета кадров.
В настоящее время специалисты компании обеспечивают сопровождение информационной системы в процессе эксплуатации и оказывают консультации специалистам предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика