Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Агро Виста Тамбов" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"
ООО "Агро Виста Тамбов"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Агро Виста Тамбов» создана в 2005 году на базе ООО «Терновское». На начальных этапах своего развития компания обрабатывала 2700 га земли, в том числе 2500 га пашни, в Мичуринском районе Тамбовской области.
В мае 2007 года ООО «Терновское» было переименовано в ООО «Агро Виста Тамбов» (LLC Agro Vista Tambov), заявляя о новых агро возможностях и перспективах компании на будущее.
В настоящее время земельный банк холдинга ООО «Агро Виста Тамбов» составляет около 45000 га земли, в том числе 32000 га пашни. Компания представлена в четырех районах Тамбовской области: Мичуринском, Никифоровском, Сосновском и Тамбовском.
Начиная с 2005 года, компания «Агро Виста Тамбов» реализует стратегию создания агрохолдинга и расширения земельного фонда. С 2008 года компания имеет консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с МСФО.
Агрохолдинг специализируется на производстве пшеницы, пивоваренного ячменя, сахарной свеклы, подсолнечника, кукурузы, гороха, рапса и сои, в животноводстве общее поголовье крупного рогатого скота более 700 голов.
В целях повышения эффективности управления было принято решение о переходе в 2013 году на совместное отраслевое решение компании «Черноземье ИНТЕКО» и компании 1С отраслевое решение - 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Специалисты компании выполнили полный комплекс работ проекта автоматизации: от поставки программного обеспечения, методических материалов по постановке учета до обучения сотрудников агрохолдинга и консультационной поддержки в процессе эксплуатации информационной системы, созданной на базе конфигурации.
После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу агрохолдинга была выполнена доработка программного обеспечения для учета специфики агрохолдинга в части бухгалтерского и управленческого учета.
Конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием используется в агрохолдинге в составе 35 рабочих мест для комплексной автоматизации бизнес-процессов:
• планирования деятельности в растениеводстве
• производственного учета полевых работ
• планирования КРС
• производственного учета в животноводстве (КРС)
• учета работы автотранспорта
• учета готовой продукции на токах и складах
• бухгалтерского и налогового учета
• расчета заработной платы
• учета расчетов с пайщиками земли
• учета кадров.
В настоящее время специалисты компании обеспечивают сопровождение информационной системы в процессе эксплуатации и оказывают консультации специалистам предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика