Автоматизация деятельности ООО "Аксолит" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Аксолит"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Аксолит» специализируется на производстве сухих строительных смесей на гипсовой основе, гипсокартонных листов и пазогребневых плит.
Ранее учет на предприятии велся в информационной системе, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не имело возможности оперативно анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по сопровождению и внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы на рабочих местах, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям, провели обучение сотрудников. Были разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление цепочками поставок;
• Планирование продаж, закупок;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, продажами, производством.
Благодаря внедрению системы повысилось качество и прозрачность учета, быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась эффективность их работы. Быстрее производится начисление зарплаты сотрудникам. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика