Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аксолит"

Ижевск, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Аксолит» специализируется на производстве сухих строительных смесей на гипсовой основе, гипсокартонных листов и пазогребневых плит.
Ранее учет на предприятии велся в информационной системе, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не имело возможности оперативно анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по сопровождению и внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы на рабочих местах, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям, провели обучение сотрудников. Были разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление цепочками поставок;
• Планирование продаж, закупок;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, продажами, производством.
Благодаря внедрению системы повысилось качество и прозрачность учета, быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась эффективность их работы. Быстрее производится начисление зарплаты сотрудникам. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика