Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Центр управления проектами Чебоксарского электроаппапартного завода"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

ООО "Центр управления проектами Чебоксарского электроаппапартного завода"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО "ЦУП ЧЭАЗ" занимается производством и реализацией следующего электротехнического оборудования: шкафы релейной защиты и автоматики подстанционного и станционного оборудования, микропроцессорный блоки РЗА серии «БЭМП»; шкафы и панели защиты; реле защиты и автоматики; блоки, комплекты и устройства РЗА.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. В качестве такого решения был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, продажами, запасами, производством;
• Планирование продаж, закупок.
Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Снизилось число ошибок в учете. Появилась возможность резервировать ТМЦ на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Появилась возможность отслеживать все стадии отношений с клиентом, хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам. Удалось снизить уровень простоя оборудования и специалистов, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым, в целом повысить эффективность работы предприятия.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика