Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Центр управления проектами Чебоксарского электроаппапартного завода"
ООО "Центр управления проектами Чебоксарского электроаппапартного завода"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "ЦУП ЧЭАЗ" занимается производством и реализацией следующего электротехнического оборудования: шкафы релейной защиты и автоматики подстанционного и станционного оборудования, микропроцессорный блоки РЗА серии «БЭМП»; шкафы и панели защиты; реле защиты и автоматики; блоки, комплекты и устройства РЗА.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. В качестве такого решения был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, продажами, запасами, производством;
• Планирование продаж, закупок.
Благодаря внедрению повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Снизилось число ошибок в учете. Появилась возможность резервировать ТМЦ на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Появилась возможность отслеживать все стадии отношений с клиентом, хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам. Удалось снизить уровень простоя оборудования и специалистов, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым, в целом повысить эффективность работы предприятия.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика