Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тверской ДСК"

Тверь, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
АКИТ-центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент изначально выбрал 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием как комплексное решение. Партнер был выбран по рекомендации. Было проведено обучение, настройка ПП и адаптация. Была получена управляемость, планирование, нормирование, полный контур управленческого учета.
Особое внимание изначально было уделено подбору решения, которое обеспечит потребности быстро растущего предприятия на несколько лет вперед, не будет ограничивать руководство, а наоборот, предлагать больше возможности, чем надо было в том начальном состоянии организации предприятия.
А именно: подготовкой нормативно-справочной информации о составе изделий, управлению производством и ведение учета.
Изначально совместно с руководством был разработан предварительный план действий: какие подсистемы с какими ответственными сотрудниками предприятия будут запущены в какие сроки. Особое внимание было уделено подготовке производственного процесса.
Очень важно было упростить процесс ввода первичной информации рядовыми сотрудниками, для чего было детально проанализированы существующие интерфейсы, после чего были разработаны частные интерфейсы пользователей.
Создаваемая база данных была настроена четко под контролем руководителя предприятия, проверена лично и передана в эксплуатацию каждому сотруднику. Руководитель предприятия лично принимал участие в настройке базы данных, разработке интерфейсов.
При подборе персонала на предприятие обращалось внимание на навыки работы кандидатов в создаваемой базе данных. В силу того, что предприятие было вновь создаваемым начальных остатков не было.
Поэтому каждый кандидат проходит несколько уровневое обучение: при подборе персонала проверялись первоначальные навыки работы в данной информационной системой, затем проходило тестирование кандидата с представителем Исполнителя на предмет обучаемости и общего понимания системы. и только после этого кандидата (сотрудника) допускали до ввода данных. Обучение сотрудников заказчика проходило на рабочих местах в соответствии с расписанием. При необходимости сотрудники заказчика проходили индивидуальное обучение в офисе Исполнителя.
При необходимости обучения сотрудников однотипным операциям обучение проводилось в группах как на территории заказчика, так и на территории исполнителя.
Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы: Управление отношениями с клиентами (CRM), продажи, Планирование закупок, закупки, Управление денежными средствами, склад, Управление доставкой, планирование производства, Управление производством без графика производства, расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, кадры, зарплата, Регламентированный учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей