Внедрен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании "Модерн"

Отзыв клиента

Компания Модерн
Азербайджан, г Баку, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Специалисты ООО Аларна провели серию переговоров с представителями Компании Модерн, продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с мебельным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений (в том числе 1С:УПП) принято решение внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Главная задача клиента был управление заказов клиентов, так производство клиента заказная.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалисты Компании Модерн поставили задачи комплексной автоматизации своих хозяйственных операций. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов на мебельном производстве: бухгалтерский учет с расчетом зарплаты, управление персоналом, заказами покупателей и продажами, закупками и запасами, управление производством и расчет себестоимости продукции.

Специалисты ООО Аларна провели серию переговоров с представителями Компании Модерн, продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с мебельным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений принято решение внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Этот продукт подходит для решения наших задач автоматизации в наибольшей степени.

Для внедрения пригласили специалистов ООО Аларна, многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО Аларна решены задачи установки программного продукта, обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. ООО Аларна провел адаптацию конфигурации к азербайджанскому законодательству, совместно со специалистами Компании Модерн подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков:
• Бухгалтерский учет
• Управление персоналом и расчет сдельной зарплаты по нарядам.
• Управление заказами покупателей
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами в производстве
• Планирование производства
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Управление запасами, производством
• Расчет себестоимости продукции.
• Управление продажами, планирование продаж, управление цепочками поставок

В результате внедрения создано и автоматизировано 6 рабочих мест (толстый клиент). Дата начала промышленной эксплуатации – 17.02.2011. Работа компании «Аларна» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Аларна»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да – X Скорее да -  Скорее нет -  Нет - 

Наши цели, связанные с автоматизацией управления и повышением эффективности производства на этом этапе, считаем полностью достигнутыми.