Внедрен ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании "Модерн"
Компания Модерн
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Специалисты ООО Аларна провели серию переговоров с представителями Компании Модерн, продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с мебельным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений (в том числе 1С:УПП) принято решение внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Главная задача клиента был управление заказов клиентов, так производство клиента заказная.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалисты Компании Модерн поставили задачи комплексной автоматизации своих хозяйственных операций. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов на мебельном производстве: бухгалтерский учет с расчетом зарплаты, управление персоналом, заказами покупателей и продажами, закупками и запасами, управление производством и расчет себестоимости продукции.
Специалисты ООО Аларна провели серию переговоров с представителями Компании Модерн, продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с мебельным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений принято решение внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Этот продукт подходит для решения наших задач автоматизации в наибольшей степени.
Для внедрения пригласили специалистов ООО Аларна, многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО Аларна решены задачи установки программного продукта, обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. ООО Аларна провел адаптацию конфигурации к азербайджанскому законодательству, совместно со специалистами Компании Модерн подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков:
• Бухгалтерский учет
• Управление персоналом и расчет сдельной зарплаты по нарядам.
• Управление заказами покупателей
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами в производстве
• Планирование производства
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Управление запасами, производством
• Расчет себестоимости продукции.
• Управление продажами, планирование продаж, управление цепочками поставок
В результате внедрения создано и автоматизировано 6 рабочих мест (толстый клиент). Дата начала промышленной эксплуатации – 17.02.2011. Работа компании «Аларна» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Аларна»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да – X Скорее да - Скорее нет - Нет -
Наши цели, связанные с автоматизацией управления и повышением эффективности производства на этом этапе, считаем полностью достигнутыми.