Автоматизация оперативного учета - работа с клиентами и поставщиками, ведения склада в компании ООО «Спектр-М» на базе "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО «Спектр-М»
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной деятельностью ООО «Спектр-М» г. Москва является торговля. В 2013 году руководством компании ООО «Спектр-М» было принято решение осуществить автоматизацию учета торговых операций, бухгалтерского учета на основе современного программного комплекса «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия». В качестве компании внедренца была выбрана фирма ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг».
Специалисты «РГ-Софт Проект Консалтинг» в период 06.12.13 произвели установку программных продуктов «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия».
06.12.13 система была принята в промышленную эксплуатацию.
Также было осуществлено обучение пользователей работе в программах «1С: Управление торговлей» и «1С: Бухгалтерия».
В ходе внедрения было автоматизировано 1 рабочее место и решены следующие задачи:

• Ведение оперативного учета.
• Ведение бухгалтерского учета.
• Ведение налогового учета.
• Автоматическое формирование регламентированных отчетов.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5

В данный момент компания ООО «Спектр-М» заключила договор на сопровождение с компанией внедренцем и оформила подписку на ИТС.

Компания ООО «Спектр-М» выражает благодарность специалистам компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг», в частности Козлову К.С., за квалифицированные консультации, высокопрофессиональную работу и оперативное решение поставленных задач.
ООО «Спектр-М» рекомендовала бы коллегам использовать данное решение 1С для автоматизации деятельности.