Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НТО Консалт"

Кемерово, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответсвенностью «НТО Консалт» Crockid специализируется на производстве детской одежды.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление закупками, запасами.
В результате внедрения значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
1С:Первый БИТ

ОТЗЫВ
ООО НТО Консалт Crockid – один из ведущих брендов детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде с 2000 года. Общий выпуск производственного комплекса составляет более 15 млн. изделий в год. Более 3000 сотрудников ежедневно работают над созданием детской одежды Crockid.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Отсутствовала оперативность в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности. Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета в одной программе.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы мы выбрали компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационная и методологическая поддержка, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Управление закупками, заказами.
В результате внедрения быстрее и качественнее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность управлять остатками ТМЦ на складах, детализировать расположение товара по местам хранения, резервировать товарно-материальные ценности.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП:



«_____» ________________________ 20___ года

Должность_______________________________

________________ /______________________/


М.П.

Отзыв клиента