Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Текском"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной вид деятельности ООО «ТексКом»: производство ковров и ковровых покрытий.
Руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В качестве партнера для внедрения программного продукта была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг».
Внедрены подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление заказами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление продажами;
- управление ремонтами;
- бюджетирование.
В результате внедрения программного продукта ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве. Повысилась оперативность и прозрачность бухгалтерского и налогового учета, сократились трудозатраты по расчету заработной платы, сократились сроки формирования регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной вид деятельности ООО «ТексКом» производство ковров и ковровых покрытий.
Главной целью автоматизации было создание единой информационной системы предприятия, построенной на современной платформе и содержащей современную логику организации бизнес-процессов.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» – решении ERP-класса, позволяющем автоматизировать все участки учета крупного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления отношениями.
Для внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг, которая зарекомендовала себя как надежный партнер Фирмы «1С» в Екатеринбурге.
Специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: продажа, доставка, установка и настройка программного продукта, настройка учетной политики системы, проведено обучение сотрудников работе с системой, разработаны роли и интерфейсы, оказаны консультационные услуги по работе с программой в процессе ввода информации в систему.
В соответствии с Техническим заданием внесены изменения в типовую функциональность программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», связанные со спецификой деятельности. Например, с целью автоматизации учета и контроля графиков оплаты покупателей внесены следующие изменения: в документе «Заказ покупателя» добавлен реквизит «График оплаты» с типом данных – справочник «Профили изменения планов по периодам», для задания процентной схемы поступления оплаты от покупателей по периодам. Внесены соответствующие изменения в отчеты «Задолженность по контрагентам», «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами».
Специфика бизнес-процессов нашего предприятия привела к необходимости дополнения конфигурации модулем «Рулонный учет», которая позволила учесть в системе такую особенность как порулонный учет выпуска и движения готовой продукции в разрезе стеллажей, секций, полок и мест хранения. Внедрение данного модуля позволило службе сбыта более гибко и оперативно получать информацию об остатках готовой продукции на складе и формировать заказы покупателей с указанием рулонов определенной длины и цветовой гаммы.
Внесены изменения в документ «ГТД по импорту». Изменена формула распределения таможенной пошлины и таможенного сбора на стоимость материалов. Внесены изменения в документ «Требование-накладная»: при заполнении табличной части материалами по кнопке «Подбор» с вариантом «по спецификациям» предусмотрена возможность заполнения по выбираемым спецификациям с автоматической разбивкой материалов по номенклатурным группам продукции.
Создана обработка «Выгрузка остатков, формирующая файл об остатках готовой продукции в формате отчета «Наличие на складе (новый)» и отправляющая сформированный файл по электронной почте контрагентам, для которых установлен флаг «Выгружать остатки на эл. почту».
В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Учет денежных средств;
- Учет продаж;
- Учет запасов;
- Учет закупок;
- Учет затрат;
- Учет оборудования;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет НДС;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Банк и касса;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Учет основных средств и расчет амортизации;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Налоговый учет;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Оценка и аттестация персонала;
- Обучение персонала;
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
- Управление обучением и повышением квалификации;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Оформление заказов покупателей;
- Анализ продажа ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Расчет нормативной и фактической себестоимости;
- Управление ремонтами основных средств;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Планирование потребности в мощностях;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач. С внедрением информационной системы на базе «1С:Предприятие 8.2» работать стало проще. Усовершенствована функциональность программы для конечного пользователя. Руководство и другие пользователи отмечают, что программа позволила работать более эффективно. В конечном итоге усовершенствование нашей работы влечет за собой более прозрачную систему управления предприятием.
Автоматизировано 6 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 03.06.2013 г. В настоящий момент ведется сопровождение в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Выражаем благодарность компании «Альянс Софт Консалтинг» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента