Автоматизация деятельности ООО "НТО Консалт" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "НТО Консалт"
Кемерово, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «НТО Консалт» Crockid – специализируется на производстве детской одежды.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. Партнером по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам по работе с программой. Были разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление заказами в производстве;
• Управление производством.
В результате внедрения быстрее рассчитывается зарплата сотрудникам, формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность. Автоматизирована работа кадрового отдела. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Повысилась эффективность работы в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
1С:Первый БИТ

ОТЗЫВ
ООО НТО Консалт Crockid – один из ведущих брендов детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде с 2000 года. Предприятие, с общей площадью производственных и складских помещений 9200 кв. метров, объединило конструкторский отдел, раскройные и швейные мощности, вязальное производство, а также логистическо-складскую структуру. Помимо современного оборудования для производства полотна и пошива готовых изделий, фабрика ALKIM TEXTILE оснащена специальными кругловязальными машинами для производства уникального бесшовного детского белья. Общий выпуск производственного комплекса составляет более 15 млн. изделий в год. Более 3000 сотрудников ежедневно работают над созданием детской одежды Crockid.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений для принятия обоснованных управленческих решений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям и специфике деятельности предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению и сопровождению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка программы, моделирование и отладка процессов, оказана консультационная и методологическая поддержка, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление заказами в производстве;
• Управление производством.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность, зарплата сотрудникам и отчеты для руководства. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учетах. Реализована функция обработки заказов на производство. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.