Автоматизация учета на базе ПП "1С:Салон красоты 8" в ООО "Барбершоп"
ООО "Барбершоп"
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: Услуги
Конкретная сфера деятельности компании: Салон красоты
Для автоматизации деятельности салона красоты «специалистами компании «Портал С» был внедрен программный продукт «1С:Салон красоты».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1.11.2013.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
4. Управление движением денежных средств: банк и касса.
5. Оформление розничных продаж.
Специалисты компании «ПОРТАЛ-С» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета
В результате внедрения программного продукта в компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, облегчилось планирование рабочего времени сотрудников, а руководство получило возможность более детальной оценки деятельности организации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.