Автоматизация учета на базе ПП "1С:Салон красоты 8" в ООО "Барбершоп"

Отзыв клиента

ООО "Барбершоп"
Воронеж, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Услуги
Конкретная сфера деятельности компании: Салон красоты

Для автоматизации деятельности салона красоты «специалистами компании «Портал С» был внедрен программный продукт «1С:Салон красоты».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1.11.2013.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
4. Управление движением денежных средств: банк и касса.
5. Оформление розничных продаж.
Специалисты компании «ПОРТАЛ-С» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета
В результате внедрения программного продукта в компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, облегчилось планирование рабочего времени сотрудников, а руководство получило возможность более детальной оценки деятельности организации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.