Автоматизация бухгалтерского учета ТСЖ "Некрасовская-92" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия"
ТСЖ "Некрасовская-92"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
ТСЖ "Некрасовская-92" объединяет жильцов девятиэтажного многоквартирного дома (290 квартир)
При создании ТСЖ начали вести учет с использованием средств MS Office, но очень скоро пришли к выводу, что необходим современный программный продукт, автоматизирующий расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятий ЖКО.
Т.к. в обслуживании только дин дом, выбор остановили на программе "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия".
В решении реализованы специфические для ЖКХ бизнес-процессы, учтены актуальные требования нормативно-правовых актов и контролирующих органов.
Теперь в автоматизированном режиме быстро и корректно осуществляется расчет квартплаты и коммунальных услуг, формирование квитанций и отчетов, учет коммунальной инфраструктуры, паспортный учет и множество других повседневных задач.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Ведение картотеки лицевых счетов
- Расчет услуг, предоставленных населению
- Работа с поставщиками услуг
- Бухгалтерский учет
- Учет налогов
- Регламентированная отчетность
В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- установка программы;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.