Общество с ограниченной ответственностью "Бонниер Пабликейшенз"
Москва, п Митино, Март 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В целях улучшения управляемости бизнеса, увеличения эффективности деятельности организации, руководством компании было принято решение о переходе на новое автоматизированное решение, которое было найдено в программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Проект адаптации и доработка системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выполнен компанией ООО «РИТ Групп». В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Автоматизирован:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Учет по международным стандартам (МСФО);
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами
Внедряется:
- Бюджетирование
Планируется автоматизация:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами в производстве
Кроме того, в период внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», оказывались услуги консультации по работе с программным продуктом и формированию регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
В результате внедрения информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» значительно упростило работу, позволило повысить производительность труда и предоставило новые возможности для контроля и управления деятельностью предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
в ООО «Бонниер»
«19» октября 2012 г. Москва
ООО «Бонниер Пабликейшенз» является частью международного издательского холдинга Bonnier Group. Созданная более 200 лет назад как небольшой семейный бизнес, сегодня компания – один из крупнейших в Скандинавии издателей журналов, газет и книг. Bonnier Group лидирует на рынке в сфере научно-популярных изданий, а также журналов, посвященных здоровью, красоте, интерьеру, общественно-политических и деловых газет. В Россию Bonnier Group пришла в 1993 году с газетой «Деловой Петербург».
В целях улучшения управляемости бизнеса, увеличения эффективности деятельности организации, руководством компании было принято решение о переходе на новое автоматизированное решение, которое было найдено в программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Проект адаптации и доработка системы «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» выполнен компанией ООО «РИТ Групп». В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.
Планируется автоматизация:
- Учет по международным стандартам (МСФО)
Кроме того, в период внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8», оказывались услуги консультации по работе с программным продуктом и формированию регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8» значительно упростило нашу работу, позволило повысить производительность труда и предоставило новые возможности для контроля и управления деятельностью предприятия.
Работой Партнера полностью удовлетворены, а программное обеспечение "1С:Управление производственным предприятием 8" рекомендовали бы для автоматизации деятельности организаций.