Автоматизация оперативного учёта в компании ООО "РОСТ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "РОСТ"
Нижний Новгород, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "РОСТ"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "РОСТ"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Автомобили, автозапчасти

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предпр.8.Управление торговлей". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета
5. Доставка программных продуктов в офис заказчика
6. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

Система запущена в промышленную эксплуатацию 29 ноября 2013 года , количество рабочих мест - 6. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Автоматизированы следующие функции: управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками.