Автоматизация налогового и бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8. Бухгалтерия строительной организации" в ООО "Маяк-Инвест"
ООО "Маяк-Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером. В программе одновременно реализованы функции ведения учета по упрощенной системе налогообложения и специфика учета подрядчика, заказчика и инвестора, что позволило вести учет в одной базе данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ООО «Маяк-Инвест» является строительство жилых помещений. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 3. В результате внедрения решения мы получили единую базу данных, в которой одновременно реализованы функции ведения учета по упрощенной системе налогообложения и специфика учета подрядчика, заказчика и инвестора.
Дата начала промышленной эксплуатации: «04» августа 2011 года.