Автоматизация налогового и бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8. Бухгалтерия строительной организации" в ООО "Маяк-Инвест"

Отзыв клиента

ООО "Маяк-Инвест"
Казань, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером. В программе одновременно реализованы функции ведения учета по упрощенной системе налогообложения и специфика учета подрядчика, заказчика и инвестора, что позволило вести учет в одной базе данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «Маяк-Инвест» является строительство жилых помещений. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Консультации по ведению учета.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 3. В результате внедрения решения мы получили единую базу данных, в которой одновременно реализованы функции ведения учета по упрощенной системе налогообложения и специфика учета подрядчика, заказчика и инвестора.

Дата начала промышленной эксплуатации: «04» августа 2011 года.