Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Башкирская мясная компания"

Респ Башкортостан, Благоварский р-н, с Языково, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Башкирская мясная компания» - развивающееся крупное предприятие. В Башкортостане компания реализует инвестиционный проект по созданию современных свинокомплексов по производству и переработке мяса общей мощностью 70 тыс. тонн свинины в год.

В 2013 году руководство ООО «Башкирская мясная компания» приняло решение о проекте комплексной автоматизации управления и учета на базе совместного отраслевого решения компании «Черноземье ИНТЕКО» и ООО «1С» конфигурации – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Основные требования, которые предъявлялись к создаваемой системе, - это ведение в рамках единой информационной базы как регламентированного, так и управленческого учета и обеспечение их сопоставимости, оперативность получения информации. Выбор программного продукта в пользу конфигурации «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, ее активным использованием ведущими агрохолдингами различных регионов России.
Партнер выполнил поставку программного обеспечения, провел обучение специалистов предприятия по разделам Планирование и производственный учет на свинокомплексе, Бухгалтерский и налоговый учет. После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу предприятия партнер выполнил доработку программного обеспечения в части он-лайн отражения индивидуального производственного учета на свинокомплексе в регламентированном учете.

Система эксплуатируется в составе 20 рабочих местах.

Результат проекта: - автоматизация разделов учета
• планирования деятельности свинокомплекса
• производственного учета в свиноводстве
• учета работы автотранспорта
• бухгалтерского и налогового учета
• складского учета
• расчета заработной платы
• учета кадров.

В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
об использовании конфигурации
«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»

ООО «Башкирская мясная компания».

Вид деятельности: сельское хозяйство, свиноводство.

ООО «Башкирская мясная компания» - развивающееся крупное предприятие. В Башкортостане компания реализует инвестиционный проект по созданию современных свинокомплексов по производству и переработке мяса общей мощностью 70 тыс. тонн свинины в год.

В 2013 году руководство ООО «Башкирская мясная компания» приняло решение о проекте комплексной автоматизации управления и учета на базе совместного отраслевого решения компании «Черноземье ИНТЕКО» и ООО «1С» конфигурации – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Основные требования, которые предъявлялись к создаваемой системе, - это ведение в рамках единой информационной базы как регламентированного, так и управленческого учета и обеспечение их сопоставимости, оперативность получения информации. Выбор программного продукта в пользу конфигурации «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, ее активным использованием ведущими агрохолдингами различных регионов России.
Партнер выполнил поставку программного обеспечения, провел обучение специалистов предприятия по разделам Планирование и производственный учет на свинокомплексе, Бухгалтерский и налоговый учет. После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу предприятия партнер выполнил доработку программного обеспечения в части он-лайн отражения индивидуального производственного учета на свинокомплексе в регламентированном учете.

Подтверждаем использование конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием на предприятии на 20 рабочих местах. Ввод конфигурации в эксплуатацию обеспечил возможность комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета в свиноводстве, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, расчета заработной платы, учета кадров.

Использование системы повысит оперативность и качество принимаемых управленческих решений специалистов предприятия, предоставит специалистам новые возможности для планирования, учета и анализа производственной деятельности.

В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям предприятия - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.

Генеральный директор /А.В. Парахневич /

22.11.2013

Отзыв клиента