ООО "Башкирская мясная компания"
Респ Башкортостан, Благоварский р-н, с Языково, Октябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Башкирская мясная компания» - развивающееся крупное предприятие. В Башкортостане компания реализует инвестиционный проект по созданию современных свинокомплексов по производству и переработке мяса общей мощностью 70 тыс. тонн свинины в год.
В 2013 году руководство ООО «Башкирская мясная компания» приняло решение о проекте комплексной автоматизации управления и учета на базе совместного отраслевого решения компании «Черноземье ИНТЕКО» и ООО «1С» конфигурации – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Основные требования, которые предъявлялись к создаваемой системе, - это ведение в рамках единой информационной базы как регламентированного, так и управленческого учета и обеспечение их сопоставимости, оперативность получения информации. Выбор программного продукта в пользу конфигурации «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, ее активным использованием ведущими агрохолдингами различных регионов России.
Партнер выполнил поставку программного обеспечения, провел обучение специалистов предприятия по разделам Планирование и производственный учет на свинокомплексе, Бухгалтерский и налоговый учет. После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу предприятия партнер выполнил доработку программного обеспечения в части он-лайн отражения индивидуального производственного учета на свинокомплексе в регламентированном учете.
Система эксплуатируется в составе 20 рабочих местах.
Результат проекта: - автоматизация разделов учета
• планирования деятельности свинокомплекса
• производственного учета в свиноводстве
• учета работы автотранспорта
• бухгалтерского и налогового учета
• складского учета
• расчета заработной платы
• учета кадров.
В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
об использовании конфигурации
«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»
ООО «Башкирская мясная компания».
Вид деятельности: сельское хозяйство, свиноводство.
ООО «Башкирская мясная компания» - развивающееся крупное предприятие. В Башкортостане компания реализует инвестиционный проект по созданию современных свинокомплексов по производству и переработке мяса общей мощностью 70 тыс. тонн свинины в год.
В 2013 году руководство ООО «Башкирская мясная компания» приняло решение о проекте комплексной автоматизации управления и учета на базе совместного отраслевого решения компании «Черноземье ИНТЕКО» и ООО «1С» конфигурации – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Основные требования, которые предъявлялись к создаваемой системе, - это ведение в рамках единой информационной базы как регламентированного, так и управленческого учета и обеспечение их сопоставимости, оперативность получения информации. Выбор программного продукта в пользу конфигурации «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система, ее активным использованием ведущими агрохолдингами различных регионов России.
Партнер выполнил поставку программного обеспечения, провел обучение специалистов предприятия по разделам Планирование и производственный учет на свинокомплексе, Бухгалтерский и налоговый учет. После ввода в эксплуатацию стандартного функционала конфигурации по заказу предприятия партнер выполнил доработку программного обеспечения в части он-лайн отражения индивидуального производственного учета на свинокомплексе в регламентированном учете.
Подтверждаем использование конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием на предприятии на 20 рабочих местах. Ввод конфигурации в эксплуатацию обеспечил возможность комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета в свиноводстве, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, расчета заработной платы, учета кадров.
Использование системы повысит оперативность и качество принимаемых управленческих решений специалистов предприятия, предоставит специалистам новые возможности для планирования, учета и анализа производственной деятельности.
В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям предприятия - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.
Генеральный директор /А.В. Парахневич /
22.11.2013