Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нефтегазкомплектмонтаж"

Москва, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 27
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До выполнения проекта компания вела бюджетирование денежных средств с помощью электронных таблиц. Составление бюджета занимало продолжительное время, в основном за счет трудоемких процессов анализа и внесения изменений. Контроль исполнения бюджета велся также с помощью электронных таблиц. Сотрудники центров финансовой ответственности (ЦФО) не имели возможности самостоятельно контролировать исполнение своего бюджета, оплата происходила по бумажным заявкам, для контроля приходилось переносить вручную данные в таблицы из бухгалтерского учета.
Компания с 2012 года уже работала на программе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» для ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Для внедрения подсистемы Казначейство была приглашена компания 1С-Рарус, успешно выполнившая аналогичный проект в головной организации ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Это позволило автоматизировать формирование управленческой отчетности в рамках группы компаний и снизить риски внедрения за счет уже отработанного функционала.
В результате выполненного проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Формирование, согласование, утверждение оперативного БДДС;
Формирование согласование, утверждение исполнения бюджета (формирование заявок на оплату);
Формирование реестра платежей;
Формирование платежных поручений на основании реестров оплат и отражение поступления денежных средств;
Формирование альбома форм финансовой отчетности.
В процессе работы над проектом были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
Руководители и сотрудники подразделений:
• Административно-хозяйственное управление,
• Бухгалтерия,
• Менеджер по качеству,
• Отдел главного сварщика,
• Отдел информационных технологий,
• Отдел комплектации оборудования,
• Отдел комплектации СДМ и АТ,
• Отдел логистики,
• Отдел по охране труда и промышленной безопасности,
• Отдел подрядной деятельности,
• Отдел экологической безопасности

получили возможность планировать оперативный бюджет ДДС, формировать в электронном виде заявки на планирование и платежи, оперативно контролировать превышение плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж, согласовывать/утверждать документы в электронном виде.
А Руководители и сотрудники подразделений:
• Казначейство,
• Финансовый отдел,
• Планово-экономический отдел
получили возможность формировать финансовые отчеты оперативного бюджета в различных аналитических срезах (например, по объектам строительства), план-фактный анализа исполнения БДДС для комплексной оценки результатов деятельности и динамики финансовой устойчивости предприятия.
В результате выполненного проекта оптимизирован процесс работы с бюджетами. Время на подготовку и обработку заявок сократилось в 5 раз и в 2 раза ускорился процесс согласования бюджета. В настоящий момент работы идут в рамках сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв клиента ООО«НГКМ»
Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ) с 2005 года успешно работает в сфере строительства и капитального ремонта газо- и нефтепроводов. Заказчиками «Нефтегазкомплектмонтаж» являлись ООО «Газпромтрансгаз Москва», ООО «Газпромтрансгаз Саратов», ООО «Балтнефтепродукт» и т.д.
До выполнения проекта наша компания вела бюджетирование денежных средств с помощью электронных таблиц. Составление бюджета занимало продолжительное время, в основном за счет трудоемких процессов анализа и внесения изменений.
Контроль исполнения бюджета велся также с помощью электронных таблиц. Сотрудники центров финансовой ответственности (ЦФО) не имели возможности самостоятельно контролировать исполнение своего бюджета, оплата происходила по бумажным заявкам, для контроля приходилось переносить вручную данные в таблицы из бухгалтерского учета.
Динамичное развитие компании повлекло за собой рост документооборота и движения денежных средств (ДДС) в несколько раз. Возникла потребность минимизировать на данном участке количество «бумажных» документов, и снизить число обращений сотрудников в отдел Казначейства при согласовании платежей и за информацией по оплате.
Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:
• планирование оперативного бюджета ДДС,
• формирование в электронном виде заявок на планирование и платежи,
• оперативный контроль превышения плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж
• план-фактный анализа исполнения БДДС
• получение финансовых отчетов оперативного бюджета в различных аналитических срезах (например, по объектам строительства)
• реализовать механизм электронного согласования/утверждения документов
В нашей головной организации ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» была внедрена подсистема Казначейство на программе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» компанией «1С-Рарус». На этой программе работали и мы для ведения бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Исходя из выше изложенного, мы обратились в компанию «1С-Рарус» для решения наших задач. Это позволило автоматизировать формирование управленческой отчетности в рамках группы компаний и снизить риски внедрения за счет уже отработанного функционала.
В результате выполненного проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
 Формирование, согласование, утверждение оперативного БДДС;
 Формирование согласование, утверждение исполнения бюджета (формирование заявок на оплату);
 Формирование реестра платежей;
 Формирование платежных поручений на основании реестров оплат и отражение поступления денежных средств;
 Формирование альбома форм финансовой отчетности.
В процессе работы над проектом были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
Руководители и сотрудники подразделений:
• Административно-хозяйственное управление,
• Бухгалтерия,
• Менеджер по качеству,
• Отдел главного сварщика,
• Отдел информационных технологий,
• Отдел комплектации оборудования,
• Отдел комплектации СДМ и АТ,
• Отдел логистики,
• Отдел по охране труда и промышленной безопасности,
• Отдел подрядной деятельности,
• Отдел экологической безопасности

получили возможность планировать оперативный бюджет ДДС, формировать в электронном виде заявки на планирование и платежи, оперативно контролировать превышение плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж, согласовывать/утверждать документы в электронном виде.
А Руководители и сотрудники подразделений:
• Казначейство;
• Финансовый отдел;
• Планово-экономический отдел
получили возможность формировать финансовые отчеты оперативного бюджета в различных аналитических срезах (например, по объектам строительства), план-фактный анализа исполнения БДДС для комплексной оценки результатов деятельности и динамики финансовой устойчивости предприятия.
В результате выполненного проекта оптимизирован процесс работы с бюджетами. Время на подготовку и обработку заявок сократилось в 5 раз и в 2 раза ускорился процесс согласования бюджета.

На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 27
Ввод в промышленную эксплуатацию – май 2013 года.