Автоматизация складского учёта у ИП Полянчиковой Ирины Анатольевны на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ИП Полянчикова Ирина Анатольевна
Москва, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирован складской учёт у ИП Полянчиковой Ирины Анатольевны на базе ПП "1С:Предприятие 8 Управление торговлей".
Сфера деятельности: физическое лицо.
Проведена демонстрация работы с программой и обучение пользователя.
Автоматизирован складской учёт в организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента




"Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Выражаю благодарность компании 1С:Первый БИТ за выполненные работы по автоматизации оперативного и управленческого учёта на основе решения ""1С:Управление торговлей 8"".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт,
оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить мои доходы.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Благодарю компанию 1С:Первый БИТ за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Рекомендую компанию 1С:Первый как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов 1С. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:



Дата начала промышленной эксплуатации: 22 ноября 2013 г.
№ документа 14/008004 от 21.11.2013 12:42:40



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата: