Единая информационная система на базе программного обеспечения «1С: Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ЗАО "ЯрославГлавснаб
Ярославль, Июль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Целью данного проекта является создание единой информационной системы на базе программного обеспечения «1С: Предприятие 8.0» с использованием типовой конфигурации, наиболее удовлетворяющей особенностям деятельности клиента и требований к учету.
На основании проведенного предварительного обследования деятельности предприятия было принято решение о внедрении конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8.0". Данная конфигурация удовлетворяла по набору критериев, в том числе возможностью ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой системе.
Рамки проекта внедрения были ограниченны задачами управленческого и бухгалтерского учета товарных операций, движения денежных средств, учета ОС и материалов и других операций.
В ходе внедрения были выполнены следующие виды работ:
1. Установка и настройка «1С: Управление производственным предприятием 8.0" на сервере предприятия.
2. Обследование особенностей операций учета на предприятии.
3. Разработка методических решений
4. Разработка технических заданий на доработку типовой конфигурации.
5. Доработка конфигурации (кодирование) по техническим заданиям.
6. Подготовка и ввод тестовых примеров совместно с пользователями.
7. Обучение пользователей и сотрудников отдела ИиВТ.
8. Консультирование при проведении опытной эксплуатации и анализ результатов.
9. Разработка процедуры закачки данных из существующей системы.
10. Сопряжение с существующей кассовой системой собственной разработки.
Автоматизировано 50 рабочих мест, включая коммерческого директора, главного бухгалтера, менеджеров торговых подразделений, кладовщиков, операторов, бухгалтеров по участкам учета, специалистов финансового отдела, сотрудников отдела ИиВТ. На данный момент внедрение в рамках проекта завершено и система переводится в режим промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента

ЗАО ТД «Ярославглавснаб» - торговое предприятие, имеющее разветвленную сеть оптовых и розничных магазинов, склад и обслуживающие хозяйства. На предприятии работает около 300 сотрудников. Предприятие является ведущим оптовым и розничным поставщиком широкого спектра товаров на рынке города Ярославля и Ярославской области.

Руководство предприятия в конце 2005 года приняло решение о необходимости создания единой информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8.0» с использованием типовой конфигурации, наиболее удовлетворяющей особенностям нашей деятельности и требованиям к учету.

На основании проведенного компанией «Пролог - Информационные Технологии» (далее «Пролог-ИТ») предварительного обследования деятельности нашего предприятия и выданных ее рекомендаций и предложений было принято решение о внедрении конфигурации «Управление производственным предприятием». Данная конфигурация удовлетворяла нас по набору критериев, в том числе возможностью ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой системе.

Для осуществления внедрения также была выбрана компания «Пролог - ИТ», как имеющая наиболее компетентных сотрудников в области внедрения информационных систем управлении и наиболее точно оценившая особенности деятельности нашего предприятия. Рамки совместного проекта внедрения были ограниченны задачами управленческого и бухгалтерского учета товарных операций, движения денежных средств, учета ОС и материалов и других операций.

В ходе внедрения сотрудниками компании «Пролог ИТ» были выполнены следующие виды работ:
1. Установка и настройка «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» на сервере предприятия.
2. Обследование особенностей операций учета на предприятии.
3. Разработка методических решений
4. Разработка технических заданий на доработку типовой конфигурации.
5. Доработка конфигурации (кодирование) по техническим заданиям.
6. Подготовка и ввод тестовых примеров совместно с пользователями.
7. Обучение пользователей и сотрудников отдела ИиВТ.
8. Консультирование при проведении опытной эксплуатации и анализ результатов.
9. Разработка процедуры закачки данных из существующей системы.
10. Сопряжение с существующей кассовой системой собственной разработки.

Автоматизировано 50 рабочих мест, включая коммерческого директора, главного бухгалтера, менеджеров торговых подразделений, кладовщиков, операторов, бухгалтеров по участкам учета, специалистов финансового отдела, сотрудников отдела ИиВТ. На данный момент внедрение в рамках проекта завершено и система переводится в режим промышленной эксплуатации.

Компания «Пролог ИТ» выполнила работы в срок и с надлежащим качеством. В процессе внедрения специалисты компании продемонстрировали высокий уровень профессионализма и знаний, глубокое понимание проблем и задач, стоящих перед нашим предприятие.



Коммерческий директор ____________________ Гаврилов А. Г.