Закрытое акционерное общество "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"
Москва, Январь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Группа Трэнд Видео Интернешнл (Группа Трэнд) образована в 1997 году. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл. Группа Трэнд занимается реализацией рекламных возможностей российского ТВ, радио, интернета, а также плазменных панелей в общественных местах. Компания является крупнейшим региональным медиаселлером.
За время существования Группа Трэнд Видео Интернешнл создала уникальную региональную сеть, в которую на сегодняшний день входят 26 дочерних компаний в крупнейших городах России. Также налажено сотрудничество с 92 эксклюзивными партнерами-селлерами и компаниями-операторами более, чем в 120 российских городах. На сегодняшний день в компании работает свыше 1 400 сотрудников.
До перехода на «1С:Комплексная автоматизация 8» учет велся в программах «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Возникла необходимость автоматизировать систему управления заказами. Заказчику был предложен переход на платформу «1С:Предприятие 8.2» и подобран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Система в типовом варианте не обеспечивала все потребности организации, в связи с этим и был реализован ряд доработок, направленный на реализацию особенностей учета Заказчика.
Система в целом построена на базе типовой конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8» с применением технологии «Распределенных информационных баз» (РИБ) для обмена информацией с дочерними компаниями.
После реализации разработки для бухгалтеров из дочерних компаний был проведен однодневный обучающий семинар в Москве с целью демонстрации основных схем работы в программе: как типовые моменты, так и доработанные механизмы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)