Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое акционерное общество "Группа Трэнд "Видео Интернешнл"

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Группа Трэнд Видео Интернешнл (Группа Трэнд) образована в 1997 году. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл. Группа Трэнд занимается реализацией рекламных возможностей российского ТВ, радио, интернета, а также плазменных панелей в общественных местах. Компания является крупнейшим региональным медиаселлером.
За время существования Группа Трэнд Видео Интернешнл создала уникальную региональную сеть, в которую на сегодняшний день входят 26 дочерних компаний в крупнейших городах России. Также налажено сотрудничество с 92 эксклюзивными партнерами-селлерами и компаниями-операторами более, чем в 120 российских городах. На сегодняшний день в компании работает свыше 1 400 сотрудников.
До перехода на «1С:Комплексная автоматизация 8» учет велся в программах «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7». Возникла необходимость автоматизировать систему управления заказами. Заказчику был предложен переход на платформу «1С:Предприятие 8.2» и подобран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Система в типовом варианте не обеспечивала все потребности организации, в связи с этим и был реализован ряд доработок, направленный на реализацию особенностей учета Заказчика.
Система в целом построена на базе типовой конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 8» с применением технологии «Распределенных информационных баз» (РИБ) для обмена информацией с дочерними компаниями.
После реализации разработки для бухгалтеров из дочерних компаний был проведен однодневный обучающий семинар в Москве с целью демонстрации основных схем работы в программе: как типовые моменты, так и доработанные механизмы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)