Автоматизация учета на базе ПП "БИТ:Отель 8" в ООО "Альпари"

Отзыв клиента

ООО "Альпари"
Иркутск, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:Отель 8"
Наша организация ООО "Альпари"
Сфера деятельности: Туристический и гостиничный бизнес - Гостиницы
Выражаем благодарность компании 1С:Первый БИТ за высокий уровень проведения работ по внедрению отраслевого решения в отеле/гостинице [Название].
Описание отеля или гостиницы. 2-3 предложения. Указать номерной фонд отеля.
Решение об автоматизации рабочих процессов было вызвано потребностью улучшить качество обслуживания гостей и перейти на более высокий уровень управления [отелем/гостиницей]. Выбирая подходящее для наших целей программное решение, мы сравнили существующие на рынке продукты для автоматизации гостиничного сектора. В результате проведенного анализа наиболее выигрышным по функциональности оказалось отраслевое решение «БИТ:Отель 8», на котором и остановился наш выбор. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С, которая является разработчиком данного программного продукта.
Использование в нашей работе «БИТ:Отель 8» сделало более оперативным бронирование, регистрацию и выписку гостей. Функциональные возможности программы позволяют вести прозрачный учет состояния помещений, уборки номеров, а также вести учет расчетных операций с клиентами. Все вместе это способствовало повышению качества управления номерным фондом, увеличению производительность труда наших сотрудников, в частности администратора, бухгалтера и службы бронирования. Благодаря формирующимся в программе подробным отчетам, руководство получает полную информацию о работе [отеля/гостиницы]. Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Специалисты компании 1С:Первый БИТ подтвердили заявленный высокий уровень профессионализма в сфере автоматизации гостиничного бизнеса. Компания 1С:Первый БИТ зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).