Внедрен программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики" в офтальмологическом центре "Сфера здоровья Ваших глаз"

Отзыв клиента

ООО "Сфера здоровья Ваших глаз"
Пермь, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Произведено подключение и настройка торгового оборудования - сканер штрих-кода.
Заполнены справочники номенклатуры.
Доработан механизм учета предоплаты, осуществлена возможность вносить аванс любой суммой.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

Отзыв клиента

ООО «Сфера здоровья Ваших глаз» - офтальмологический консультативно-диагностический центр.
Общая численность персонала 10 человек.
Основные направления деятельности компании:
• Основные направления деятельности компании:
• Консультативный прием врача-офтальмолога
• Исследование зрительных функций глаз
• Исследование гидродинамических показателей глаз
• Исследование оптических сред глаза
• Проверка глазного дна
• Коррекция зрения очками
• Коррекция зрения линзами
• Аппаратное лечение глаз (в том числе лазерное)
18 октября 2013 года в нашей компании была введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система на базе программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики». Автоматизировано 1 рабочее место.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• произведена настройка торгового оборудования (сканер штрих-кода)
• проведено индивидуальное обучение конечных пользователей работе с программой
• заполнены справочники номенклатуры
• доработан механизм учета предоплаты, осуществлена возможность вносить аванс любой суммой (ранее, только 50/50)
Автоматизированы функции:
• Продажи
• Склад
• Запасы и закупки
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии программного продукта (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей)
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «ППВТИ» за качественно выполненные работы. Благодаря проделанным работам наша компания получила возможность оптимизировать бизнес-процессы, а выполненные доработки по механизму учета предоплаты помогает нам осуществлять гибкую ценовую политику в отношении к клиентам и находить индивидуальный подход к каждому из них.