Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации "Фасады и кровля"

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Салварян Артем Валерович
Благовещенск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В справочнике "Номенклатура" было добавлено поле "Материал", для отражения материала, из которого создана номенклатура. В документах реализации, поступления товаров и услуг, счет-фактуре, счете на оплату покупателю реализовано автозаполнение табличной части, по запросам заказчика. Обработка производит взаимозачет с контрагентами, являющиеся одновременно покупателями и поставщиками, если существуют соответствующие задолженности или авансы на 60 и 62 счетах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Салварян Артем Валерович выражает благодарность коллеективу компании "Контакт" за успешное внедрение программного продукта "Бухгалтерия предприятия ПРОФ 2.0"

Специалистами ООО "Контакт" была оказана помощь в выборе оптимального решения с учтом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета компании.

В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысились прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент