Внедрение ПП "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ИТ-компании

Отзыв клиента

ООО "Лаборатория Ай Ти"
Москва, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе внедрения CRM системы были запущены и реально используются на практике практически все функции системы CRM стандарт.
Уже на первом этапе crm система позволила вести наиболее тесную работу с клиентами, что позволило добиться следующих результатов:
*Повышение конверсии клиентов в два раза за счет эффективной работы с потенциальными клиентами на продажах долгого цикла.
*Увеличило в 6 раз скорость выставления счетов и коммерческих предложений клиентам за счет их автоматического формирования в системе.
*В два раза снизило процент дебиторской задолженности

На втором этапе для формирования финансового результата и учета работы с поставщиками автоматизированная система была дополнена функционалом решения 1С "Управление небольшой фирмой", что дало новые возможности:
*Учет затрат и получение финансового результата
*Учет сдельной зарплаты сотрудникам

Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В списке ближайших целей - организация связи 1С с ip-телефонией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ходе внедрения CRM системы были запущены и реально используются на практике практически все функции системы CRM стандарт.

Уже на первом этапе crm система позволила вести наиболее тесную работу с клиентами, что позволило добиться следующих результатов:
• Повышение конверсии клиентов в два раза за счет эффективной работы с потенциальными клиентами на продажах долгого цикла;
• Увеличило в 6 раз скорость выставления счетов и коммерческих предложений клиентам за счет их автоматического формирования в системе;
• В два раза снизило процент дебиторской задолженности;


На втором этапе для формирования финансового результата и учета работы с поставщиками автоматизированная система была дополнена функционалом решения 1С "Управление небольшой фирмой", что дало новые возможности:
• Учет затрат и получение финансового результата
• Учет сдельной зарплаты сотрудников

Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В списке ближайших целей - организация связи 1С с ip-телефонией.