Внедрение ПП "1С:CRM 8 СТАНДАРТ" в ИТ-компании
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ходе внедрения CRM системы были запущены и реально используются на практике практически все функции системы CRM стандарт.
Уже на первом этапе crm система позволила вести наиболее тесную работу с клиентами, что позволило добиться следующих результатов:
*Повышение конверсии клиентов в два раза за счет эффективной работы с потенциальными клиентами на продажах долгого цикла.
*Увеличило в 6 раз скорость выставления счетов и коммерческих предложений клиентам за счет их автоматического формирования в системе.
*В два раза снизило процент дебиторской задолженности
На втором этапе для формирования финансового результата и учета работы с поставщиками автоматизированная система была дополнена функционалом решения 1С "Управление небольшой фирмой", что дало новые возможности:
*Учет затрат и получение финансового результата
*Учет сдельной зарплаты сотрудникам
Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В списке ближайших целей - организация связи 1С с ip-телефонией.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ходе внедрения CRM системы были запущены и реально используются на практике практически все функции системы CRM стандарт.
Уже на первом этапе crm система позволила вести наиболее тесную работу с клиентами, что позволило добиться следующих результатов:
• Повышение конверсии клиентов в два раза за счет эффективной работы с потенциальными клиентами на продажах долгого цикла;
• Увеличило в 6 раз скорость выставления счетов и коммерческих предложений клиентам за счет их автоматического формирования в системе;
• В два раза снизило процент дебиторской задолженности;
На втором этапе для формирования финансового результата и учета работы с поставщиками автоматизированная система была дополнена функционалом решения 1С "Управление небольшой фирмой", что дало новые возможности:
• Учет затрат и получение финансового результата
• Учет сдельной зарплаты сотрудников
Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В списке ближайших целей - организация связи 1С с ip-телефонией.